https://mybryansk.ru/news/id-83783-byd-stolknulsja-s-trudnostjami-vyhoda-na-avtorynok-vetnama
BYD столкнулся с трудностями выхода на авторынок Вьетнама
Расширение автопроизводителя BYD встало под вопрос.
BYD столкнулся с трудностями выхода на авторынок Вьетнама
Расширение автопроизводителя BYD встало под вопрос.
2024-05-10T21:12+03:00
2024-05-10T21:12+03:00
2024-05-10T21:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/Hybu2o4HplXZGOx4UaR.WEBP
Внезапное прекращение партнерства между вьетнамским дистрибьютором New Energy Holdings (NEH) и китайским автопроизводителем BYD 6 мая вызвало вопросы относительно планов последнего на расширение во Вьетнаме. NEH, подразделение и, ранее играла центральную роль в стратегии BYD по открытию 50 дилерских центров к концу 2024 года, пишет SPEEDME.RU.BYD Auto Vietnam, принадлежащая китайской компании BYD, подтвердила эту новость. Компания уже заявила о намерении открыть от 15 до 20 автосалонов в крупных городах Вьетнама, включая Ханой и Хошимин, к концу июня этого года. Пока неясно, как повлияет это решение на развитие дилерской сети BYD, но по данным Thanh Nien, NEH планировала открыть не менее 9 таких центров в течение следующих шести месяцев.До этого, в апреле, компания активно нанимала новых сотрудников, что говорит о серьезности их намерений. В ответ на ситуацию BYD заявили, что их стратегия развития на вьетнамском рынке останется неизменной, несмотря на потерю около 20% планируемых дилерских центров. NEH объяснила свое решение пересмотром стратегии и необходимостью более эффективного использования ресурсов.Кроме того, NEH готова обсудить передачу или субаренду своих незавершенных проектов другим инвесторам для дальнейшего развития сети BYD во Вьетнаме. BYD планирует расширить свою линейку во Вьетнаме за счет введения моделей Dolphin, Seal и Atto 3, которые сначала будут поставляться из Китая, а затем с нового завода в Таиланде.Ожидается, что к концу года к ним присоединятся модели Han, Song и Tang, укрепляя позицию BYD как одного из ведущих игроков на рынке электромобилей во Вьетнаме после VinFast. Планы по продаже 5000 автомобилей во Вьетнаме во второй половине года остаются амбициозными, несмотря на текущие скромные объемы продаж. Однако аналитики прогнозируют существенный рост рынка электромобилей в регионе в ближайшее десятилетие.Ранее вьетнамское правительство объявило о планах строительства завода BYD в провинции Футхо, однако эти планы были временно отложены на фоне других проектов, в том числе строительства завода в Индонезии.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
BYD столкнулся с трудностями выхода на авторынок Вьетнама
Расширение автопроизводителя BYD встало под вопрос.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Внезапное прекращение партнерства между вьетнамским дистрибьютором New Energy Holdings (NEH) и китайским автопроизводителем BYD 6 мая вызвало вопросы относительно планов последнего на расширение во Вьетнаме. NEH, подразделение и, ранее играла центральную роль в стратегии BYD по открытию 50 дилерских центров к концу 2024 года, пишет SPEEDME.RU.
BYD Auto Vietnam, принадлежащая китайской компании BYD, подтвердила эту новость. Компания уже заявила о намерении открыть от 15 до 20 автосалонов в крупных городах Вьетнама, включая Ханой и Хошимин, к концу июня этого года. Пока неясно, как повлияет это решение на развитие дилерской сети BYD, но по данным Thanh Nien, NEH планировала открыть не менее 9 таких центров в течение следующих шести месяцев.
До этого, в апреле, компания активно нанимала новых сотрудников, что говорит о серьезности их намерений. В ответ на ситуацию BYD заявили, что их стратегия развития на вьетнамском рынке останется неизменной, несмотря на потерю около 20% планируемых дилерских центров. NEH объяснила свое решение пересмотром стратегии и необходимостью более эффективного использования ресурсов.
Кроме того, NEH готова обсудить передачу или субаренду своих незавершенных проектов другим инвесторам для дальнейшего развития сети BYD во Вьетнаме. BYD планирует расширить свою линейку во Вьетнаме за счет введения моделей Dolphin, Seal и Atto 3, которые сначала будут поставляться из Китая, а затем с нового завода в Таиланде.
Ожидается, что к концу года к ним присоединятся модели Han, Song и Tang, укрепляя позицию BYD как одного из ведущих игроков на рынке электромобилей во Вьетнаме после VinFast. Планы по продаже 5000 автомобилей во Вьетнаме во второй половине года остаются амбициозными, несмотря на текущие скромные объемы продаж. Однако аналитики прогнозируют существенный рост рынка электромобилей в регионе в ближайшее десятилетие.
Ранее вьетнамское правительство объявило о планах строительства завода BYD в провинции Футхо, однако эти планы были временно отложены на фоне других проектов, в том числе строительства завода в Индонезии.