https://mybryansk.ru/news/id-83823-dostupnyj-kitajskij-elektrokar-obognal-ferrari-i-porsche
Доступный китайский электрокар обогнал Ferrari и Porsche
IM L6 удалось побить 25-летний рекорд скорости в «лосином тесте».
Доступный китайский электрокар обогнал Ferrari и Porsche
IM L6 удалось побить 25-летний рекорд скорости в «лосином тесте».
2024-05-12T14:43+03:00
2024-05-12T14:43+03:00
2024-05-12T14:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/Ehbk472tapUP1wjKS8n.WEBP
В прошлом отчёте мы упомянули, что IM L6 проходил испытание «лосиный тест» на скорости 71 км/ч, но не смог достичь необходимых 72 км/ч для успешного выполнения теста из-за того, что автомобиль был ненагружен. Однако способности L6 подтверждены благодаря достижению нового скоростного рекорда водителем.Окончательная скорость будет оглашена на мероприятии по запуску автомобиля 13 мая, а по данным рекламы, она превышает 85 км/ч, рекорд был установлен 22 апреля. Ранее максимальная скорость 85 км/ч, установленная Citroёn Xantia Activa V6 в 1999 году, оставалась непревзойдённой даже такими марками как Porsche и McLaren, пишет SPEEDME.RU.Уникальная особенность IM L6 — это так называемое «цифровое шасси ящерицы», которое позволяет управлять движением автомобиля по трём осям, включая вертикальную. Эта система, предоставляющая шесть степеней свободы для движения, на 30% быстрее реагирует по сравнению с традиционной системой ESP. IM гордится своим шасси, которое обладает уникальной в своём классе системой управления на всех четырёх колёсах, повышая стабильность и управляемость автомобиля в экстремальных условиях.Предварительные заказы на новый IM L6 уже стартовали, с ценами от 230 000 до 330 000 юаней (приблизительно 31 850-45 700 долларов США). Верхняя граница цены включает аккумулятор Lightyear на 130 кВт/ч, который, как заявляет IM, является первым в мире массово производимым полутвердотельным аккумулятором, способным преодолеть более 1000 км по китайскому циклу CLTC. За первые 23 часа после открытия предварительных продаж компания получила более 10 000 заказов.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Доступный китайский электрокар обогнал Ferrari и Porsche
IM L6 удалось побить 25-летний рекорд скорости в «лосином тесте».
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
В прошлом отчёте мы упомянули, что IM L6 проходил испытание «лосиный тест» на скорости 71 км/ч, но не смог достичь необходимых 72 км/ч для успешного выполнения теста из-за того, что автомобиль был ненагружен. Однако способности L6 подтверждены благодаря достижению нового скоростного рекорда водителем.
Окончательная скорость будет оглашена на мероприятии по запуску автомобиля 13 мая, а по данным рекламы, она превышает 85 км/ч, рекорд был установлен 22 апреля. Ранее максимальная скорость 85 км/ч, установленная Citroën Xantia Activa V6 в 1999 году, оставалась непревзойдённой даже такими марками как Porsche и McLaren, пишет SPEEDME.RU.
Уникальная особенность IM L6 — это так называемое «цифровое шасси ящерицы», которое позволяет управлять движением автомобиля по трём осям, включая вертикальную. Эта система, предоставляющая шесть степеней свободы для движения, на 30% быстрее реагирует по сравнению с традиционной системой ESP. IM гордится своим шасси, которое обладает уникальной в своём классе системой управления на всех четырёх колёсах, повышая стабильность и управляемость автомобиля в экстремальных условиях.
Предварительные заказы на новый IM L6 уже стартовали, с ценами от 230 000 до 330 000 юаней (приблизительно 31 850-45 700 долларов США). Верхняя граница цены включает аккумулятор Lightyear на 130 кВт/ч, который, как заявляет IM, является первым в мире массово производимым полутвердотельным аккумулятором, способным преодолеть более 1000 км по китайскому циклу CLTC. За первые 23 часа после открытия предварительных продаж компания получила более 10 000 заказов.