https://mybryansk.ru/news/id-83832-voditeljam-nazvali-vse-prichiny-bienija-rulja-v-protsesse-tormozhenija
Водителям назвали все причины биения руля в процессе торможения
Автоэксперты рассказали про все причины биения руля в автомобиле.
Водителям назвали все причины биения руля в процессе торможения
Автоэксперты рассказали про все причины биения руля в автомобиле.
2024-05-13T08:57+03:00
2024-05-13T08:57+03:00
2024-05-13T08:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/q16NGkyPAeqNucTTqUn.WEBP
Когда автомобиль начинает необычно вибрировать во время торможения, особенно если это происходит после длительного периода без обслуживания тормозной системы, это может указывать на серьезные технические проблемы. Явление особенно заметно, когда авто резко замедляется перед перекрестком, вызывая вибрацию и сопровождаясь глухим грохотом от колес.Такие вибрации и шумы часто связаны с износом или повреждением тормозных дисков и колодок. Диски, которые использовались в течение длительного времени, могут деформироваться, приводя к неравномерному сжатию колодок и, как следствие, к вибрации колеса, пишет SPEEDME.RU.Иногда эти проблемы могут быть вызваны не столько износом, сколько неправильным использованием автомобиля. Например, интенсивное торможение, за которым следует проезд через холодную лужу, может резко охладить нагретые диски и вызвать их деформацию, что в дальнейшем приведет к появлению вибраций. Качество и долговечность тормозных дисков и колодок также играет важную роль. В то время как качественные оригинальные диски могут служить до 100 тысяч километров, бюджетные альтернативы могут потребовать замены гораздо раньше.Колодки же изнашиваются в два раза быстрее и требуют замены каждые 30-40 тысяч километров. В большинстве случаев причину вибраций при торможении может определить квалифицированный механик. Однако иногда проблема может скрываться в чем-то ином, например, в неправильно затянутом колесе или изношенном подшипнике, что приводит к дополнительным шумам и вибрациям при торможении.Интересный факт: у некоторых автомобилей, как например у Audi RS3 (8V), могут быть заводские дефекты, влияющие на тормозные диски и приводящие к необходимости дорогостоящей замены после экстремального использования. Так что при обнаружении признаков износа или деформации тормозных дисков необходимо немедленно обратиться к специалистам для определения целесообразности ремонта или полной замены дисков.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Водителям назвали все причины биения руля в процессе торможения
Автоэксперты рассказали про все причины биения руля в автомобиле.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Когда автомобиль начинает необычно вибрировать во время торможения, особенно если это происходит после длительного периода без обслуживания тормозной системы, это может указывать на серьезные технические проблемы. Явление особенно заметно, когда авто резко замедляется перед перекрестком, вызывая вибрацию и сопровождаясь глухим грохотом от колес.
Такие вибрации и шумы часто связаны с износом или повреждением тормозных дисков и колодок. Диски, которые использовались в течение длительного времени, могут деформироваться, приводя к неравномерному сжатию колодок и, как следствие, к вибрации колеса, пишет SPEEDME.RU.
Иногда эти проблемы могут быть вызваны не столько износом, сколько неправильным использованием автомобиля. Например, интенсивное торможение, за которым следует проезд через холодную лужу, может резко охладить нагретые диски и вызвать их деформацию, что в дальнейшем приведет к появлению вибраций. Качество и долговечность тормозных дисков и колодок также играет важную роль. В то время как качественные оригинальные диски могут служить до 100 тысяч километров, бюджетные альтернативы могут потребовать замены гораздо раньше.
Колодки же изнашиваются в два раза быстрее и требуют замены каждые 30-40 тысяч километров. В большинстве случаев причину вибраций при торможении может определить квалифицированный механик. Однако иногда проблема может скрываться в чем-то ином, например, в неправильно затянутом колесе или изношенном подшипнике, что приводит к дополнительным шумам и вибрациям при торможении.
Интересный факт: у некоторых автомобилей, как например у Audi RS3 (8V), могут быть заводские дефекты, влияющие на тормозные диски и приводящие к необходимости дорогостоящей замены после экстремального использования. Так что при обнаружении признаков износа или деформации тормозных дисков необходимо немедленно обратиться к специалистам для определения целесообразности ремонта или полной замены дисков.