Китайские автобренды заполонят европейский рынок к 2030 году

Как сильно вырастет доля китайских автокомпаний на рынке Европы к концу десятилетия.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Исследование «Casa e Chiesa nel settore dell’auto», проведенное Ассоциацией национальной индустрии автомобильного проката, шеринга и цифровой автомобильной индустрии (ANIASA) совместно с консультационной компанией Bain & Company, прогнозирует значительное увеличение доли китайских автомобилей на европейском рынке. Ожидается, что к 2030 году этот показатель может достигнуть или даже превысить 7%, пишет SPEEDME.RU.

Такой подъем будет способствован способностью китайских автопроизводителей предложить экономичные модели по конкурентоспособным ценам. Страны как Италия, Великобритания и Франция, которые традиционно активно импортируют автомобили, почувствуют это влияние особенно остро.

Исследование ANIASA также указывает на «новую фазу геополитики автомобиля», которая касается изменений в глобальной рыночной динамике не только в Европе. В Китае, к примеру, если в 2019 году 42% продаж приходилось на европейские бренды, а на местные всего 27%, то к 2023 году картина изменилась: китайские марки заняли 43% рынка, тогда как доля европейских упала до 32%.