Стала известна самая быстрая модель на Нюрбургринге

Перечислены самые быстрые машины Нюрбургринга за всю историю трассы.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: RusPhotoBank
В мире

Нюрбургринг, известный среди автоэнтузиастов как «Зелёный ад», отличается как одна из самых сложных и знаменитых гоночных трасс мира. Его особенности — длина более 20 километров, 73 поворота и крутые подъёмы до 17% и спуски до 11% — делают трассу исключительно требовательной к навыкам водителей и технике автомобилей, пишет SPEEDME.RU.

Часто называемое «Кольцом», это место используется не только для гонок, но и как испытательный полигон для автомобильных производителей, таких как Volkswagen, Bugatti, Renault, Mercedes и BMW, где они тестируют спортивные характеристики своих новинок, иногда устанавливая рекорды скорости. С начала 1990-х годов Нюрбургринг превратился в настоящую испытательную лабораторию для автопроизводителей, стремящихся к совершенствованию своих машин.

Рассмотрим список самых быстрых серийных автомобилей на этой трассе. Серийные автомобили — это те, которые выпускаются массово и доступны для покупки на общем рынке. По правилам Guinness World Records, автомобиль считается серийным, если выпущено минимум 30 таких экземпляров. Время прохождения круга обычно подтверждается производителями или независимыми экспертами, которые предоставляют видеозаписи этих достижений.

На данный момент лидером среди серийных автомобилей является Mercedes-AMG One, преодолевший круг за 6:35.183. Следом идут Porsche 911 GT2 RS MR (991.2) с результатом 6:40.33 и Mercedes-AMG GT Black Series, который показал время 6:43.616. Прототипы — это автомобили, специально разработанные для соревнований или демонстрации технического потенциала и не предназначенные для общих дорог.

Porsche 919 Hybrid EVO, модифицированный прототип LMP1 для гонок в Ле-Мане, управляемый Тимо Бернхардом, установил рекорд с временем 5:19.546. Также стоит отметить Volkswagen ID.R и Lotus Evija X с временами 6:05.336 и 6:24.047 соответственно, при этом ID.R также установил рекорд среди электромобилей. Несмотря на некоторую субъективность в результатах, поскольку процесс контролируется самими производителями, Нюрбургринг продолжает быть местом, где демонстрируется высшее мастерство вождения и испытываются границы автомобильной техники.