https://mybryansk.ru/news/id-83918-kompanija-xpeng-dorabotala-sobstvennyj-avtopilot
Компания Xpeng доработала собственный автопилот
Автопроизводитель Xpeng достигла 100% безкартографического вождения со своим автопилотом XNGP.
Компания Xpeng доработала собственный автопилот
Автопроизводитель Xpeng достигла 100% безкартографического вождения со своим автопилотом XNGP.
2024-05-15T12:37+03:00
2024-05-15T12:37+03:00
2024-05-15T12:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/L4YQihptFhuNEBe5z1D.WEBP
Китайский производитель электромобилей Xpeng достиг значительного прорыва в автономном вождении с системой XNGP для городских улиц. 14 мая компания объявила, что система достигла 100% автономного вождения без использования карт, и вдвое увеличила количество доступных для вождения улиц. Это улучшение существенно повышает универсальность XNGP, так как ранее для работы системы в некоторых районах требовались высокоточные карты. Первые тесты начались в феврале, и теперь компания утверждает, что карты больше не нужны, пишет SPEEDME.RU.Также Xpeng значительно увеличила количество улиц для автономного вождения в различных городах: в Шанхае в 2,23 раза, в Гуанчжоу в 2,15 раза, в Шэньчжэне в 2,18 раза, и в Фошане в 1,31 раза. Кроме крупных городов, Xpeng расширила покрытие своей системы вождения на провинции Шаньдун и Цзянси. В Шаньдуне доступно более 30 000 километров городских дорог, а в Цзянси — более 11 000 километров.В Шаньдуне полностью охвачены города Цзинань, Циндао и Линьи, а в Цзянси — Наньчан и Ганьчжоу. Новые функции доступны только для автомобилей версии Max, представленной в апреле прошлого года. Это связано с ограниченной вычислительной мощностью и возможностями сенсоров в моделях версии Pro.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Компания Xpeng доработала собственный автопилот
Автопроизводитель Xpeng достигла 100% безкартографического вождения со своим автопилотом XNGP.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Китайский производитель электромобилей Xpeng достиг значительного прорыва в автономном вождении с системой XNGP для городских улиц. 14 мая компания объявила, что система достигла 100% автономного вождения без использования карт, и вдвое увеличила количество доступных для вождения улиц. Это улучшение существенно повышает универсальность XNGP, так как ранее для работы системы в некоторых районах требовались высокоточные карты. Первые тесты начались в феврале, и теперь компания утверждает, что карты больше не нужны, пишет SPEEDME.RU.
Также Xpeng значительно увеличила количество улиц для автономного вождения в различных городах: в Шанхае в 2,23 раза, в Гуанчжоу в 2,15 раза, в Шэньчжэне в 2,18 раза, и в Фошане в 1,31 раза. Кроме крупных городов, Xpeng расширила покрытие своей системы вождения на провинции Шаньдун и Цзянси. В Шаньдуне доступно более 30 000 километров городских дорог, а в Цзянси — более 11 000 километров.
В Шаньдуне полностью охвачены города Цзинань, Циндао и Линьи, а в Цзянси — Наньчан и Ганьчжоу. Новые функции доступны только для автомобилей версии Max, представленной в апреле прошлого года. Это связано с ограниченной вычислительной мощностью и возможностями сенсоров в моделях версии Pro.