https://mybryansk.ru/news/id-83931-kompanija-ferrari-planiruet-sdelat-svoi-modeli-zvuchnee
Компания Ferrari планирует сделать свои модели звучнее
Автокомпания Ferrari подала заявку на патент на новую боковую выхлопную систему.
Компания Ferrari планирует сделать свои модели звучнее
Автокомпания Ferrari подала заявку на патент на новую боковую выхлопную систему.
2024-05-15T21:17+03:00
2024-05-15T21:17+03:00
2024-05-15T21:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Ferrari подала заявку на патент, который может изменить облик будущих моделей бренда с помощью инновационной боковой выхлопной системы. Заявка, опубликованная 28 марта Управлением по патентам и товарным знакам США (USPTO), демонстрирует асимметричный дизайн выхлопной системы, при котором выхлопная труба выходит с одной стороны кузова между задней кромкой двери и передней кромкой заднего крыла. Такая система предназначена для автомобилей с двигателем, расположенным позади водителя, пишет SPEEDME.RU.
Основная цель этой системы — улучшить звучание выхлопа. В заявке Ferrari отмечается, что создание приятного звука выхлопа становится все сложнее из-за использования турбонагнетателей и фильтров твердых частиц, которые необходимы для новых автомобилей, продаваемых в Европейском Союзе. Эти устройства приглушают звук выхлопа. Боковой выхлоп, расположенный ближе к пассажирскому отсеку, может компенсировать приглушенность звука, улучшая акустическое восприятие.
Ferrari ссылается на два классических гоночных автомобиля от конкурентов — Aston Martin DB3S и Porsche 962 C — как на примеры успешного применения асимметричного бокового выхлопа. Хотя боковой выхлоп уже использовался на серийных автомобилях, таких как Dodge Viper, он не является характерной чертой Ferrari. Наиболее близким примером могут служить Ferrari 250 Testa Rossa, у которых выхлопные трубы проходили вдоль боковины автомобиля, но все же выходили сзади. Ferrari еще не применяла боковой выхлоп на своих серийных моделях.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Компания Ferrari планирует сделать свои модели звучнее
Автокомпания Ferrari подала заявку на патент на новую боковую выхлопную систему.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор
Ferrari подала заявку на патент, который может изменить облик будущих моделей бренда с помощью инновационной боковой выхлопной системы. Заявка, опубликованная 28 марта Управлением по патентам и товарным знакам США (USPTO), демонстрирует асимметричный дизайн выхлопной системы, при котором выхлопная труба выходит с одной стороны кузова между задней кромкой двери и передней кромкой заднего крыла. Такая система предназначена для автомобилей с двигателем, расположенным позади водителя, пишет SPEEDME.RU.
Основная цель этой системы — улучшить звучание выхлопа. В заявке Ferrari отмечается, что создание приятного звука выхлопа становится все сложнее из-за использования турбонагнетателей и фильтров твердых частиц, которые необходимы для новых автомобилей, продаваемых в Европейском Союзе. Эти устройства приглушают звук выхлопа. Боковой выхлоп, расположенный ближе к пассажирскому отсеку, может компенсировать приглушенность звука, улучшая акустическое восприятие.
Ferrari ссылается на два классических гоночных автомобиля от конкурентов — Aston Martin DB3S и Porsche 962 C — как на примеры успешного применения асимметричного бокового выхлопа. Хотя боковой выхлоп уже использовался на серийных автомобилях, таких как Dodge Viper, он не является характерной чертой Ferrari. Наиболее близким примером могут служить Ferrari 250 Testa Rossa, у которых выхлопные трубы проходили вдоль боковины автомобиля, но все же выходили сзади. Ferrari еще не применяла боковой выхлоп на своих серийных моделях.