https://mybryansk.ru/news/id-83958-honda-okazalas-liderom-sredi-importnyh-proizvoditelej-v-japonii
Honda оказалась лидером среди импортных производителей в Японии
Авторынок Японии заполонили импортные автомарки.
Honda оказалась лидером среди импортных производителей в Японии
Авторынок Японии заполонили импортные автомарки.
2024-05-16T11:29+03:00
2024-05-16T11:29+03:00
2024-05-16T11:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/LOQviAIb7tNbeV5wPxQ.WEBP
На японском автомобильном рынке, который занимает четвертое место в мире по величине, произошел неожиданный поворот в лидерстве среди импортных автомобилей. Когда-то рынок доминировался моделями из Детройта, но сегодня ситуация изменилась: Ford и Chrysler уже ушли, а General Motors поддерживает свои позиции за счет таких нишевых моделей, как Corvette и Cadillac. Из американских брендов на рынке остаются только Jeep и Tesla, пишет SPEEDME.RU.Тем не менее, новым «королем импорта» стала не американская марка и не один из традиционных немецких лидеров — премиальных производителей. В апреле эту позицию заняла Honda Motor Co., опередив Mercedes-Benz, BMW и Volkswagen, став лидером среди импортных брендов в Японии впервые за почти 30 лет, сообщает Nihon Keizai Shimbun.В апреле продажи импортированных автомобилей Honda в Японии составили 3 472 машины, что значительно больше, чем 27 автомобилей в прошлом году. Этот внезапный всплеск продаж был вызван не поставками из США, как это происходило ранее с Acura NSX, а успешным запуском субкомпактной модели WR-V, произведенной в Индии.Honda WR-V, рассчитанная на пять пассажиров, первоначально разработана для развивающихся рынков, таких как Бразилия и Индия, и была выпущена в Японии в марте по цене около 16 000 долларов за версию с полной комплектацией. Отметим, что в Японии WR-V не предлагается в гибридной версии, несмотря на то, что более половины продаж на рынке приходится на электрифицированные автомобили. В Японии также не редкость, когда местные бренды становятся крупными импортерами.Ранее Nissan занимал лидирующие позиции, импортируя тысячи автомобилей из Таиланда. Из-за высоких затрат на производство малых и доступных автомобилей внутри страны, компании часто прибегают к обратному импорту, включая коммерческие транспортные средства и грузовики. В апреле Honda, Nissan, Mazda, Toyota и Suzuki также импортировали легковые автомобили.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Авторынок Японии заполонили импортные автомарки.
На японском автомобильном рынке, который занимает четвертое место в мире по величине, произошел неожиданный поворот в лидерстве среди импортных автомобилей. Когда-то рынок доминировался моделями из Детройта, но сегодня ситуация изменилась: Ford и Chrysler уже ушли, а General Motors поддерживает свои позиции за счет таких нишевых моделей, как Corvette и Cadillac. Из американских брендов на рынке остаются только Jeep и Tesla, пишет SPEEDME.RU.
Тем не менее, новым «королем импорта» стала не американская марка и не один из традиционных немецких лидеров — премиальных производителей. В апреле эту позицию заняла Honda Motor Co., опередив Mercedes-Benz, BMW и Volkswagen, став лидером среди импортных брендов в Японии впервые за почти 30 лет, сообщает Nihon Keizai Shimbun.
В апреле продажи импортированных автомобилей Honda в Японии составили 3 472 машины, что значительно больше, чем 27 автомобилей в прошлом году. Этот внезапный всплеск продаж был вызван не поставками из США, как это происходило ранее с Acura NSX, а успешным запуском субкомпактной модели WR-V, произведенной в Индии.
Honda WR-V, рассчитанная на пять пассажиров, первоначально разработана для развивающихся рынков, таких как Бразилия и Индия, и была выпущена в Японии в марте по цене около 16 000 долларов за версию с полной комплектацией. Отметим, что в Японии WR-V не предлагается в гибридной версии, несмотря на то, что более половины продаж на рынке приходится на электрифицированные автомобили. В Японии также не редкость, когда местные бренды становятся крупными импортерами.
Ранее Nissan занимал лидирующие позиции, импортируя тысячи автомобилей из Таиланда. Из-за высоких затрат на производство малых и доступных автомобилей внутри страны, компании часто прибегают к обратному импорту, включая коммерческие транспортные средства и грузовики. В апреле Honda, Nissan, Mazda, Toyota и Suzuki также импортировали легковые автомобили.