Индийский аналог УАЗа будут выпускать в Мичигане

Производитель Mahindra переносит сборку Roxor и тракторов в Понтиак.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: RusPhotoBank
В мире

Индийский автомобильный гигант Mahindra укрепляет свое присутствие на рынке Северной Америки, перенося производство тракторов и многофункциональных транспортных средств Roxor в Понтиак, Мичиган, что находится на север от Детройта. Этот шаг направлен на улучшение эффективности производства и расширение операций в регионе. Вложив около 10 миллионов долларов, компания адаптировала бывший склад General Motors площадью 400 тысяч квадратных футов под свои нужды. Теперь здесь будут выпускаться две важные линейки продукции Mahindra для Североамериканского рынка, пишет SPEEDME.RU.

Перенос производственных мощностей в Понтиак приведет к созданию новых рабочих мест в этом регионе и закрытию существующего производства в Пенсильвании к концу месяца. Махиндра, занимающая лидирующие позиции на рынке Индии, стремится к оптимизации своей структуры на американском континенте, сфокусировавшись на двух основных направлениях продукции.

Завод в Понтиаке станет центральным узлом для производства моделей Roxor и тракторов. Тракторы также будут производиться в Хьюстоне, где расположен американский филиал Mahindra. Эта консолидация производства направлена на расширение рыночной доли компании в сегменте тракторов и увеличение продаж модели Roxor, которая, несмотря на юридические споры по поводу внешнего сходства с Jeep, больше напоминает классические УАЗы.

На данный момент в Понтиаке работают около 100 сотрудников Mahindra. Компания недавно увеличила штат на 35 человек и планирует дальнейшее расширение команды в соответствии с ростом производственных объемов. В 2017 году в Мичигане было занято 250 сотрудников, а планы на будущее включали увеличение до 400 сотрудников при инвестициях в 600 миллионов долларов.

На новом заводе в Понтиаке каждый день собирают около 40 тракторов и от 10 до 20 автомобилей Roxor на двух линиях. При полной настройке производственных мощностей, планируется выпускать от 6 000 до 8 000 тракторов и около 4 000 единиц Roxor в год. Roxor, который сочетает в себе особенности внедорожника и грузовика, уже завоевал внимание на рынке. С момента его запуска в 2018 году было продано около 12 000 единиц, благодаря уникальным характеристикам и функциональности.