https://mybryansk.ru/news/id-84046-porsche-soobschila-o-starte-proizvodstva-elektricheskogo-macan-v-lejptsige
Porsche сообщила о старте производства электрического Macan в Лейпциге
Первый компактный электрокросс сошел в конвейера.
Porsche сообщила о старте производства электрического Macan в Лейпциге
Первый компактный электрокросс сошел в конвейера.
2024-05-20T09:31+03:00
2024-05-20T09:31+03:00
2024-05-20T09:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/8fFNiy4Mxc2ci4o7P5C.WEBP
Porsche объявила о начале производства электрического Macan в Лейпциге. Этот среднеразмерный кроссовер стал первым электромобилем, выпускаемым на этом заводе. За последние несколько лет Volkswagen, материнская компания Porsche, инвестировала около 600 миллионов евро в модернизацию предприятия, сообщает SPEEDME.RU.Для производства нового Macan была создана новая кузовная мастерская, а завод теперь максимально гибок: на одной линии могут собираться автомобили с двигателями внутреннего сгорания, гибриды и электромобили. Несомтря на то, что Оливер Блюм, председатель совета директоров группы VW и глава Porsche, на церемонии в Лейпциге, заявил, что электромобили это будущее, он отметил, что переход на такой вид транспорта происходит неравномерно в разных регионах, поэтому компания сохраняет гибкость, предлагая также автомобили с двигателями внутреннего сгорания и гибриды.Завод Porsche в Лейпциге стал примером для подражания в этом отношении.Несмотря на текущий низкий спрос на электромобили, Porsche планирует к 2030 году производить не менее 80% своих новых автомобилей с чисто электрическим приводом, в зависимости от спроса и развития электромобилей в различных регионах мира.Новый Porsche Macan стал вторым электромобилем производителя после Taycan. Он основан на новой платформе Premium Platform Electric (PPE), которая также используется для Audi Q6 e-tron и будет применяться в будущем Audi A6 e-tron.Porsche пока не раскрывает, сколько автомобилей будет производиться в Лейпциге. Кроме Macan, в Лейпциге также производят Panamera и кузова для Bentley Continental GT. На заводе трудятся около 4 600 человек, которых заранее обучали и эмоционально готовили к переходу на производство электромобилей.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Porsche сообщила о старте производства электрического Macan в Лейпциге
Первый компактный электрокросс сошел в конвейера.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Porsche объявила о начале производства электрического Macan в Лейпциге. Этот среднеразмерный кроссовер стал первым электромобилем, выпускаемым на этом заводе. За последние несколько лет Volkswagen, материнская компания Porsche, инвестировала около 600 миллионов евро в модернизацию предприятия, сообщает SPEEDME.RU.
Для производства нового Macan была создана новая кузовная мастерская, а завод теперь максимально гибок: на одной линии могут собираться автомобили с двигателями внутреннего сгорания, гибриды и электромобили. Несомтря на то, что Оливер Блюм, председатель совета директоров группы VW и глава Porsche, на церемонии в Лейпциге, заявил, что электромобили это будущее, он отметил, что переход на такой вид транспорта происходит неравномерно в разных регионах, поэтому компания сохраняет гибкость, предлагая также автомобили с двигателями внутреннего сгорания и гибриды.
Завод Porsche в Лейпциге стал примером для подражания в этом отношении.Несмотря на текущий низкий спрос на электромобили, Porsche планирует к 2030 году производить не менее 80% своих новых автомобилей с чисто электрическим приводом, в зависимости от спроса и развития электромобилей в различных регионах мира.
Новый Porsche Macan стал вторым электромобилем производителя после Taycan. Он основан на новой платформе Premium Platform Electric (PPE), которая также используется для Audi Q6 e-tron и будет применяться в будущем Audi A6 e-tron.Porsche пока не раскрывает, сколько автомобилей будет производиться в Лейпциге. Кроме Macan, в Лейпциге также производят Panamera и кузова для Bentley Continental GT. На заводе трудятся около 4 600 человек, которых заранее обучали и эмоционально готовили к переходу на производство электромобилей.