https://mybryansk.ru/news/id-84074-audi-objavljaet-o-sozdanii-elektromobilnoj-platformy-v-kitae-s-saic
Audi объявляет о создании электромобильной платформы в Китае с SAIC
Партнерство немецкого автопроизводителя и китайского автогиганта позволит создать платформу для грядущих новинок.
Audi объявляет о создании электромобильной платформы в Китае с SAIC
Партнерство немецкого автопроизводителя и китайского автогиганта позволит создать платформу для грядущих новинок.
2024-05-20T21:04+03:00
2024-05-20T21:04+03:00
2024-05-20T21:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/x2zbUH7KeORXuKAxQ7p.WEBP
Audi в партнерстве с китайским автомобилестроительным гигантом SAIC объявила о начале разработки новой платформы для электрических и интеллектуальных автомобилей, ориентированной специально на потребности китайского рынка. Это сотрудничество, инициированное после крупного соглашения Volkswagen в Китае, подчеркивает растущее давление на западные бренды, стремящихся укрепить свои позиции в условиях жесткой конкуренции на ведущем мировом рынке электромобилей, сообщает SPEEDME.RU.Отставая в продажах от Tesla и других местных производителей, Audi вместе с SAIC активно работает над созданием автомобилей на основе новой Advanced Digitized Platform, которая позволит сократить сроки вывода продукции на рынок на 30%. Первый из трех запланированных электромобилей на этой платформе появится в 2025 году. Кроме того, Volkswagen в июле приобрела 4,99% акций китайского производителя Xpeng, планируя к 2026 году выпуск двух моделей электромобилей под своим брендом. Также Audi использует MEB, специальную платформу для электромобилей Volkswagen, для моделей Q4 e-tron и Q5 e-tron в Китае, где уже начато производство первого автомобиля на архитектуре Premium Platform Electric (PPE) в сотрудничестве с FAW, запланированное на 2025 год.Продажи двух электромоделей Audi в Китае в первые четыре месяца текущего года составили всего 6420 единиц, что равняется 0,45% от общего объема рынка. Дополнительно, новый Audi Q6L e-tron в Китае будет оснащен передовой системой помощи водителю от Huawei, что подчеркивает стремление бренда к интеграции высоких технологий в свои продукты.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Audi объявляет о создании электромобильной платформы в Китае с SAIC
Партнерство немецкого автопроизводителя и китайского автогиганта позволит создать платформу для грядущих новинок.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Audi в партнерстве с китайским автомобилестроительным гигантом SAIC объявила о начале разработки новой платформы для электрических и интеллектуальных автомобилей, ориентированной специально на потребности китайского рынка. Это сотрудничество, инициированное после крупного соглашения Volkswagen в Китае, подчеркивает растущее давление на западные бренды, стремящихся укрепить свои позиции в условиях жесткой конкуренции на ведущем мировом рынке электромобилей, сообщает SPEEDME.RU.
Отставая в продажах от Tesla и других местных производителей, Audi вместе с SAIC активно работает над созданием автомобилей на основе новой Advanced Digitized Platform, которая позволит сократить сроки вывода продукции на рынок на 30%. Первый из трех запланированных электромобилей на этой платформе появится в 2025 году.
Кроме того, Volkswagen в июле приобрела 4,99% акций китайского производителя Xpeng, планируя к 2026 году выпуск двух моделей электромобилей под своим брендом. Также Audi использует MEB, специальную платформу для электромобилей Volkswagen, для моделей Q4 e-tron и Q5 e-tron в Китае, где уже начато производство первого автомобиля на архитектуре Premium Platform Electric (PPE) в сотрудничестве с FAW, запланированное на 2025 год.
Продажи двух электромоделей Audi в Китае в первые четыре месяца текущего года составили всего 6420 единиц, что равняется 0,45% от общего объема рынка. Дополнительно, новый Audi Q6L e-tron в Китае будет оснащен передовой системой помощи водителю от Huawei, что подчеркивает стремление бренда к интеграции высоких технологий в свои продукты.