https://mybryansk.ru/news/id-84129-kenworth-predstavljaet-gruzovik-novogo-pokolenija-supertruck-2
Kenworth представляет грузовик нового поколения SuperTruck 2
Дебют новинки состоялся на выставке ACT Expo.
Kenworth представляет грузовик нового поколения SuperTruck 2
Дебют новинки состоялся на выставке ACT Expo.
2024-05-22T09:44+03:00
2024-05-22T09:44+03:00
2024-05-22T09:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/aYiQYln6aUxiTRqiUee.WEBP
На выставке Advanced Clean Transportation (ACT) Expo компания Kenworth представила свой новейший проект — SuperTruck 2, новаторский грузовик, разработанный в рамках программы улучшения экологичности транспорта, инициированной Министерством энергетики США. SuperTruck 2 выглядит больше как скоростной поезд благодаря своему дизайну, направленному на минимизацию аэродинамического сопротивления, сообщает SPEEDME.RU.Грузовик оборудован цифровыми боковыми зеркалами, которые снижают сопротивление и улучшают видимость, а также спортивным бампером, увеличенными воздухозаборниками и современной светодиодной оптикой. В интерьере SuperTruck 2 доминирует футуристический стиль с 15-дюймовой цифровой приборной панелью перед водителем, настраиваемым интерфейсом и комфортной зоной отдыха с необходимыми удобствами для длительных поездок.Приводится в движение двигателем PACCAR MX-11 мощностью 440 л.с., дополненным 48-вольтовой мягкой гибридной системой на базе литий-ионных батарей нового поколения. Система позволяет управлять различными функциями электричеством, включая вентиляцию и охлаждение, что значительно повышает общую эффективность грузовика. Гибридная технология позволяет выключать двигатель на ночь, снижая уровень выбросов и создавая более комфортные условия для водителей во время отдыха. Вес грузовика и его прицепа значительно снижен благодаря использованию концептуальных шин и других легких материалов, что способствует улучшению топливной эффективности.Kenworth ставила перед собой задачу удвоить топливную эффективность по сравнению с моделью 2009 года и успешно превысила эту цель, улучшив показатели на 136%. Помимо использования дизельного топлива, SuperTruck 2 разрабатывается с возможностью адаптации к водородным, газовым топливным элементам и батареям в будущем.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Kenworth представляет грузовик нового поколения SuperTruck 2
Дебют новинки состоялся на выставке ACT Expo.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
На выставке Advanced Clean Transportation (ACT) Expo компания Kenworth представила свой новейший проект — SuperTruck 2, новаторский грузовик, разработанный в рамках программы улучшения экологичности транспорта, инициированной Министерством энергетики США. SuperTruck 2 выглядит больше как скоростной поезд благодаря своему дизайну, направленному на минимизацию аэродинамического сопротивления, сообщает SPEEDME.RU.
Грузовик оборудован цифровыми боковыми зеркалами, которые снижают сопротивление и улучшают видимость, а также спортивным бампером, увеличенными воздухозаборниками и современной светодиодной оптикой. В интерьере SuperTruck 2 доминирует футуристический стиль с 15-дюймовой цифровой приборной панелью перед водителем, настраиваемым интерфейсом и комфортной зоной отдыха с необходимыми удобствами для длительных поездок.
Приводится в движение двигателем PACCAR MX-11 мощностью 440 л.с., дополненным 48-вольтовой мягкой гибридной системой на базе литий-ионных батарей нового поколения. Система позволяет управлять различными функциями электричеством, включая вентиляцию и охлаждение, что значительно повышает общую эффективность грузовика. Гибридная технология позволяет выключать двигатель на ночь, снижая уровень выбросов и создавая более комфортные условия для водителей во время отдыха. Вес грузовика и его прицепа значительно снижен благодаря использованию концептуальных шин и других легких материалов, что способствует улучшению топливной эффективности.
Kenworth ставила перед собой задачу удвоить топливную эффективность по сравнению с моделью 2009 года и успешно превысила эту цель, улучшив показатели на 136%. Помимо использования дизельного топлива, SuperTruck 2 разрабатывается с возможностью адаптации к водородным, газовым топливным элементам и батареям в будущем.