https://mybryansk.ru/news/id-84155-kalifornija-vvodit-nalog-na-probeg-dlja-elektromobilej
Калифорния вводит налог на пробег для электромобилей
Американские власти вводят новый налог для владельцев электромомбилей.
Калифорния вводит налог на пробег для электромобилей
Американские власти вводят новый налог для владельцев электромомбилей.
2024-05-22T20:49+03:00
2024-05-22T20:49+03:00
2024-05-22T20:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/FEfwIeQULQ3nPNrbIvl.WEBP
В Калифорнии стартует новаторская программа "California Road Charge", цель которой — компенсировать упущенные доходы от снижения поступлений от налога на бензин за счет контроля за пробегом электромобилей. В рамках этой инициативы участникам предлагается получить 400 долларов (около 36 тысяч рублей) за установку устройства для отслеживания пройденного расстояния или за регулярное предоставление данных одометра, сообщает SPEEDME.RU.На сегодняшний день владельцы электромобилей в Калифорнии платят ежегодный налог в размере 100 долларов (примерно 9 тысяч рублей), что значительно ниже среднего налога в 300 долларов (около 27 тысяч рублей), уплачиваемого владельцами бензиновых автомобилей. Учитывая, что на дорогах штата насчитывается 1,5 миллиона электромобилей, власти находят такую систему налогообложения несправедливой, особенно в сравнении с тем, сколько платят водители, например, Toyota Corolla.Программа начнется 1 июля и продлится в течение шести месяцев. Участники программы будут ежемесячно оплачивать пройденный путь онлайн, используя трекер, систему подключения к автомобилю или предоставляя фотографии одометра. Тарифы будут зависеть от типа транспортного средства и будут случайным образом назначаться участникам.По данным Калифорнийской энергетической комиссии, на данный момент в штате зарегистрировано около 30 миллионов автомобилей, из которых большинство — с бензиновыми или гибридными двигателями. При этом количество электромобилей увеличивается каждый год, в то время как количество автомобилей с бензиновыми двигателями уменьшается. Хотя переход на систему отслеживания пробега может встретить сопротивление среди населения из-за опасений по поводу приватности, такие меры считаются необходимыми для поддержания дорожной инфраструктуры и обеспечения справедливости налоговой системы.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Калифорния вводит налог на пробег для электромобилей
Американские власти вводят новый налог для владельцев электромомбилей.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
В Калифорнии стартует новаторская программа "California Road Charge", цель которой — компенсировать упущенные доходы от снижения поступлений от налога на бензин за счет контроля за пробегом электромобилей. В рамках этой инициативы участникам предлагается получить 400 долларов (около 36 тысяч рублей) за установку устройства для отслеживания пройденного расстояния или за регулярное предоставление данных одометра, сообщает SPEEDME.RU.
На сегодняшний день владельцы электромобилей в Калифорнии платят ежегодный налог в размере 100 долларов (примерно 9 тысяч рублей), что значительно ниже среднего налога в 300 долларов (около 27 тысяч рублей), уплачиваемого владельцами бензиновых автомобилей. Учитывая, что на дорогах штата насчитывается 1,5 миллиона электромобилей, власти находят такую систему налогообложения несправедливой, особенно в сравнении с тем, сколько платят водители, например, Toyota Corolla.
Программа начнется 1 июля и продлится в течение шести месяцев. Участники программы будут ежемесячно оплачивать пройденный путь онлайн, используя трекер, систему подключения к автомобилю или предоставляя фотографии одометра. Тарифы будут зависеть от типа транспортного средства и будут случайным образом назначаться участникам.
По данным Калифорнийской энергетической комиссии, на данный момент в штате зарегистрировано около 30 миллионов автомобилей, из которых большинство — с бензиновыми или гибридными двигателями. При этом количество электромобилей увеличивается каждый год, в то время как количество автомобилей с бензиновыми двигателями уменьшается. Хотя переход на систему отслеживания пробега может встретить сопротивление среди населения из-за опасений по поводу приватности, такие меры считаются необходимыми для поддержания дорожной инфраструктуры и обеспечения справедливости налоговой системы.