https://mybryansk.ru/news/id-84185-dilery-rasskazali-o-realnyh-srokah-postavok-avtozapchastej
Дилеры рассказали о реальных сроках поставок автозапчастей
Как на самом деле обстоит дело на российском рынке автозапчастей
Дилеры рассказали о реальных сроках поставок автозапчастей
Как на самом деле обстоит дело на российском рынке автозапчастей
2024-05-23T13:29+03:00
2024-05-23T13:29+03:00
2024-05-23T13:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/iFaZO6roLTVnjigfb6Y.WEBP
Портал «Тарантас Ньюс» поинтересовался у представителей рынка, соответствует ли эта информация актуальной ситуации.Так, Роман Тимашов, директор по послепродажному обслуживанию «Автодом Алтуфьево», рассказал, что сейчас из иномарок на нашем рынке официально представлены только «китайцы». У всех импортеров из Поднебесной есть центральный склад, обеспечивающий наличие запчастей. Эксперт оценивает доступность запчастей как нормальную. В данный момент рынок сформировался, и востребованные позиции в основном есть в наличии.В свою очередь, Алексей Рыбаков, технический директор автоцентра «Рольф Лахта», отметил, что сроки ожидания запчастей в среднем увеличились незначительно по сравнению с прошлым годом. Основные причины — сложности с оплатой поставок иностранным банкам и рост доли автомобилей параллельного импорта со своей уникальной номенклатурой комплектующих.За последние два года в Россию было ввезено много автомобилей по так называемым альтернативным каналам доставки, добавил Роман Тимашов. Некоторые модели и комплектации ранее не поставлялись на наш рынок, поэтому запасные части для них отсутствуют. Иногда возникают сложности с подбором запчастей (не расшифровывается VIN, нет программы и т. д.). Кроме того, имеются определенные сложности с запчастями двойного назначения: предпусковые подогреватели, фаркопы, электронные блоки, ключи и крупногабаритные детали.По словам Романа Тимашова, расходные материалы для самых распространенных моделей доступны, особенно если не ограничиваться поиском «оригинальных» запчастей, а также рассматривать к покупке аналоги. По кузовным деталям есть сложности с габаритными запчастями (задние крылья, боковины, крыши)», добавил он.Эксперт также уточнил, что практически все, что ввезено по альтернативным каналам, вызывает сложности с подбором и сроками поставок, включая премиальные автомобили из Китая. Средние сроки ожидания запчастей составляют 60 рабочих дней. Последние два месяца есть задержки с поставками по разным причинам: логистика, платежи, отказы в заказе. В целом, сроки действительно увеличились.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Портал «Тарантас Ньюс» поинтересовался у представителей рынка, соответствует ли эта информация актуальной ситуации.
Так, Роман Тимашов, директор по послепродажному обслуживанию «Автодом Алтуфьево», рассказал, что сейчас из иномарок на нашем рынке официально представлены только «китайцы». У всех импортеров из Поднебесной есть центральный склад, обеспечивающий наличие запчастей. Эксперт оценивает доступность запчастей как нормальную. В данный момент рынок сформировался, и востребованные позиции в основном есть в наличии.
В свою очередь, Алексей Рыбаков, технический директор автоцентра «Рольф Лахта», отметил, что сроки ожидания запчастей в среднем увеличились незначительно по сравнению с прошлым годом. Основные причины — сложности с оплатой поставок иностранным банкам и рост доли автомобилей параллельного импорта со своей уникальной номенклатурой комплектующих.
За последние два года в Россию было ввезено много автомобилей по так называемым альтернативным каналам доставки, добавил Роман Тимашов. Некоторые модели и комплектации ранее не поставлялись на наш рынок, поэтому запасные части для них отсутствуют. Иногда возникают сложности с подбором запчастей (не расшифровывается VIN, нет программы и т. д.). Кроме того, имеются определенные сложности с запчастями двойного назначения: предпусковые подогреватели, фаркопы, электронные блоки, ключи и крупногабаритные детали.
По словам Романа Тимашова, расходные материалы для самых распространенных моделей доступны, особенно если не ограничиваться поиском «оригинальных» запчастей, а также рассматривать к покупке аналоги. По кузовным деталям есть сложности с габаритными запчастями (задние крылья, боковины, крыши)», добавил он.
Эксперт также уточнил, что практически все, что ввезено по альтернативным каналам, вызывает сложности с подбором и сроками поставок, включая премиальные автомобили из Китая. Средние сроки ожидания запчастей составляют 60 рабочих дней. Последние два месяца есть задержки с поставками по разным причинам: логистика, платежи, отказы в заказе. В целом, сроки действительно увеличились.