https://mybryansk.ru/news/id-84198-hyundai-predlagaet-jarkie-elektrokary-dlja-povyshenija-sprosa
Hyundai предлагает яркие электрокары для повышения спроса
Hyundai развивает электромобильное будущее: новая маркетинговая кампания.
Hyundai предлагает яркие электрокары для повышения спроса
Hyundai развивает электромобильное будущее: новая маркетинговая кампания.
2024-05-24T00:33+03:00
2024-05-24T00:33+03:00
2024-05-24T00:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/berWqkHhxfRJGa5gvAt.WEBP
Hyundai взяла курс на активное продвижение своих электромобилей с помощью новой маркетинговой кампании, нацеленной на привлечение внимания широкой публики и стимулирование перехода к использованию электротранспорта. В рамках этой кампании Hyundai представляет такие модели, как IONIQ 5, IONIQ 5 N, IONIQ 6 и Kona Electric, акцентируя внимание на их ярких и привлекательных визуальных образах, сообщает SPEEDME.RU.Ключевые элементы кампании включают в себя главный 60-секундный ролик и два дополнительных 30-секундных ролика, которые дебютировали в середине мая и будут транслироваться в период крупных спортивных мероприятий, таких как Олимпийские игры, MLB и плей-офф NBA. Помимо этого, будут доступны короткие ролики продолжительностью 15 и 30 секунд, направленные на разъяснение частых вопросов об электромобилях, включая вопросы зарядки и запаса хода.Кампания также предусматривает сотрудничество с известными контент-криэйторами, серию роликов под названием «лучшие друзья», в которых участвуют разные модели Hyundai, а также музыкальное видео с участием певицы Леры Санчес, которая долгое время сотрудничает с Hyundai в качестве амбассадора. В дополнение к телевидению и социальным сетям, интегрированная кампания охватывает радиорекламу, рекламные дисплеи в точках продаж и контент, посвященный участию Hyundai в знаменитой гонке Pikes Peak на автомобиле IONIQ 5 N. Hyundai также акцентирует внимание на сравнении с конкурентами и вносит обновления на свой официальный сайт hyundaiusa.com. Кампания активно использует социальные сети Hyundai для обеспечения максимальной видимости и охвата аудитории. Эта масштабная маркетинговая стратегия подчеркивает стремление Hyundai демонстрировать преимущества своих электромобилей и побуждать потребителей к переходу на экологичный транспорт.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Hyundai предлагает яркие электрокары для повышения спроса
Hyundai развивает электромобильное будущее: новая маркетинговая кампания.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Hyundai взяла курс на активное продвижение своих электромобилей с помощью новой маркетинговой кампании, нацеленной на привлечение внимания широкой публики и стимулирование перехода к использованию электротранспорта. В рамках этой кампании Hyundai представляет такие модели, как IONIQ 5, IONIQ 5 N, IONIQ 6 и Kona Electric, акцентируя внимание на их ярких и привлекательных визуальных образах, сообщает SPEEDME.RU.
Ключевые элементы кампании включают в себя главный 60-секундный ролик и два дополнительных 30-секундных ролика, которые дебютировали в середине мая и будут транслироваться в период крупных спортивных мероприятий, таких как Олимпийские игры, MLB и плей-офф NBA. Помимо этого, будут доступны короткие ролики продолжительностью 15 и 30 секунд, направленные на разъяснение частых вопросов об электромобилях, включая вопросы зарядки и запаса хода.
Кампания также предусматривает сотрудничество с известными контент-криэйторами, серию роликов под названием «лучшие друзья», в которых участвуют разные модели Hyundai, а также музыкальное видео с участием певицы Леры Санчес, которая долгое время сотрудничает с Hyundai в качестве амбассадора. В дополнение к телевидению и социальным сетям, интегрированная кампания охватывает радиорекламу, рекламные дисплеи в точках продаж и контент, посвященный участию Hyundai в знаменитой гонке Pikes Peak на автомобиле IONIQ 5 N. H
yundai также акцентирует внимание на сравнении с конкурентами и вносит обновления на свой официальный сайт hyundaiusa.com. Кампания активно использует социальные сети Hyundai для обеспечения максимальной видимости и охвата аудитории. Эта масштабная маркетинговая стратегия подчеркивает стремление Hyundai демонстрировать преимущества своих электромобилей и побуждать потребителей к переходу на экологичный транспорт.