https://mybryansk.ru/news/id-84208-vvedenie-poshli-protiv-kitaja-v-evrope-snizit-konkurentsiju
Введение пошли против Китая в Европе снизит конкуренцию
Европе требуются меры для снижения конкурентного преимущества китайских фирм.
Введение пошли против Китая в Европе снизит конкуренцию
Европе требуются меры для снижения конкурентного преимущества китайских фирм.
2024-05-24T09:01+03:00
2024-05-24T09:01+03:00
2024-05-24T09:01+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/LZBcKETFuS4GPBCwce5.WEBP
Европейские автопроизводители активно адаптируют свои стратегии, чтобы противостоять усиленному наступлению китайских производителей электромобилей. Введение новых пошлин на китайские электромобили, о котором объявили регуляторы Евросоюза, предназначено для временного снижения конкурентного преимущества китайских фирм, однако не является долгосрочным решением, сообщает SPEEDME.RU.Президент Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен выразила подход, заключающийся в проведении тщательного расследования перед введением любых тарифов. Тем не менее, представители автомобильной промышленности, включая Томаса Шмалля из Volkswagen и Карлоса Тавареса из Stellantis, утверждают, что пошлины не смогут полностью остановить рост китайского влияния, поскольку эти производители уже завоевали значительные доли европейского рынка электромобилей, достигнув 19%.Руководители подчеркивают необходимость ускорения адаптации к изменениям рынка, устранения регуляторных барьеров и бюрократии для повышения оперативности реакции на конкуренцию. Кроме того, они вынуждены искать новые партнерства, оптимизировать затраты и вести диалог с профсоюзами, чтобы удержать конкурентные позиции в условиях нарастающей конкуренции с китайскими и американскими автомобильными гигантами.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Введение пошли против Китая в Европе снизит конкуренцию
Европе требуются меры для снижения конкурентного преимущества китайских фирм.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Европейские автопроизводители активно адаптируют свои стратегии, чтобы противостоять усиленному наступлению китайских производителей электромобилей. Введение новых пошлин на китайские электромобили, о котором объявили регуляторы Евросоюза, предназначено для временного снижения конкурентного преимущества китайских фирм, однако не является долгосрочным решением, сообщает SPEEDME.RU.
Президент Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен выразила подход, заключающийся в проведении тщательного расследования перед введением любых тарифов. Тем не менее, представители автомобильной промышленности, включая Томаса Шмалля из Volkswagen и Карлоса Тавареса из Stellantis, утверждают, что пошлины не смогут полностью остановить рост китайского влияния, поскольку эти производители уже завоевали значительные доли европейского рынка электромобилей, достигнув 19%.
Руководители подчеркивают необходимость ускорения адаптации к изменениям рынка, устранения регуляторных барьеров и бюрократии для повышения оперативности реакции на конкуренцию. Кроме того, они вынуждены искать новые партнерства, оптимизировать затраты и вести диалог с профсоюзами, чтобы удержать конкурентные позиции в условиях нарастающей конкуренции с китайскими и американскими автомобильными гигантами.