Введение пошли против Китая в Европе снизит конкуренцию

Европе требуются меры для снижения конкурентного преимущества китайских фирм.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Европейские автопроизводители активно адаптируют свои стратегии, чтобы противостоять усиленному наступлению китайских производителей электромобилей. Введение новых пошлин на китайские электромобили, о котором объявили регуляторы Евросоюза, предназначено для временного снижения конкурентного преимущества китайских фирм, однако не является долгосрочным решением, сообщает SPEEDME.RU.

Президент Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен выразила подход, заключающийся в проведении тщательного расследования перед введением любых тарифов. Тем не менее, представители автомобильной промышленности, включая Томаса Шмалля из Volkswagen и Карлоса Тавареса из Stellantis, утверждают, что пошлины не смогут полностью остановить рост китайского влияния, поскольку эти производители уже завоевали значительные доли европейского рынка электромобилей, достигнув 19%.

Руководители подчеркивают необходимость ускорения адаптации к изменениям рынка, устранения регуляторных барьеров и бюрократии для повышения оперативности реакции на конкуренцию. Кроме того, они вынуждены искать новые партнерства, оптимизировать затраты и вести диалог с профсоюзами, чтобы удержать конкурентные позиции в условиях нарастающей конкуренции с китайскими и американскими автомобильными гигантами.