https://mybryansk.ru/news/id-84240-elektromobili-brenda-nissan-skoro-stanut-dostupnee-na-tret
Электромобили бренда Nissan скоро станут доступнее на треть
Автопроизводитель Nissan пошел по стопам Tesla, используя технологию Гигакастинга.
Электромобили бренда Nissan скоро станут доступнее на треть
Автопроизводитель Nissan пошел по стопам Tesla, используя технологию Гигакастинга.
2024-05-27T10:30+03:00
2024-05-27T10:30+03:00
2024-05-27T10:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/2UFpfFQMU8rY8xSfoBX.WEBP
Nissan объявила о своем намерении применить технологию гигакастинга для изготовления крупногабаритных алюминиевых деталей, следуя примеру Tesla, пионера в области производства электромобилей. Эта инициатива позволит снизить стоимость элементов электромобилей на 10% и уменьшить их вес на 20%. Исполнительный вице-президент компании поделился, что Nissan будет применять гигакастинг и другие современные производственные методы для разработки нового поколения электромобилей.Планы предусматривают внедрение этих технологий к 2027 году, когда компания планирует запустить новую серию модульных электромобилей, что значительно улучшит их характеристики и снизит стоимость. Ожидается, что эти изменения приведут к сокращению общих производственных расходов на 30%, пишет 32CARS.RU.Также Nissan вступает в число автомобильных производителей, принявших технологию гигакастинга, разработанную Tesla. Компании, такие как Volvo (начиная с 2025 года для их следующего поколения электромобилей), Toyota, Ford и Hyundai, также планируют использовать эту методику. Первоначально Nissan планирует применять мощные пресс-станки для создания задней части кузова их новых электромобилей.Эти устройства, способные формировать модули, заменяющие до 100 отдельных частей с помощью алюминиевого литья под давлением, имеют мощность 6000 тонн. Это меньше, чем 9000-тонные пресс-станки от итальянской компании Idra, но больше, чем 4000-тонные станки, используемые Toyota. Применение гигакастинга для создания крупных модулей обеспечивает экономию времени и средств, снижает вес, улучшает жесткость конструкции и безопасность автомобиля.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Электромобили бренда Nissan скоро станут доступнее на треть
Автопроизводитель Nissan пошел по стопам Tesla, используя технологию Гигакастинга.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Nissan объявила о своем намерении применить технологию гигакастинга для изготовления крупногабаритных алюминиевых деталей, следуя примеру Tesla, пионера в области производства электромобилей. Эта инициатива позволит снизить стоимость элементов электромобилей на 10% и уменьшить их вес на 20%. Исполнительный вице-президент компании поделился, что Nissan будет применять гигакастинг и другие современные производственные методы для разработки нового поколения электромобилей.
Планы предусматривают внедрение этих технологий к 2027 году, когда компания планирует запустить новую серию модульных электромобилей, что значительно улучшит их характеристики и снизит стоимость. Ожидается, что эти изменения приведут к сокращению общих производственных расходов на 30%, пишет 32CARS.RU.
Также Nissan вступает в число автомобильных производителей, принявших технологию гигакастинга, разработанную Tesla. Компании, такие как Volvo (начиная с 2025 года для их следующего поколения электромобилей), Toyota, Ford и Hyundai, также планируют использовать эту методику. Первоначально Nissan планирует применять мощные пресс-станки для создания задней части кузова их новых электромобилей.
Эти устройства, способные формировать модули, заменяющие до 100 отдельных частей с помощью алюминиевого литья под давлением, имеют мощность 6000 тонн. Это меньше, чем 9000-тонные пресс-станки от итальянской компании Idra, но больше, чем 4000-тонные станки, используемые Toyota. Применение гигакастинга для создания крупных модулей обеспечивает экономию времени и средств, снижает вес, улучшает жесткость конструкции и безопасность автомобиля.