Электромобили бренда Nissan скоро станут доступнее на треть

Автопроизводитель Nissan пошел по стопам Tesla, используя технологию Гигакастинга.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Nissan объявила о своем намерении применить технологию гигакастинга для изготовления крупногабаритных алюминиевых деталей, следуя примеру Tesla, пионера в области производства электромобилей. Эта инициатива позволит снизить стоимость элементов электромобилей на 10% и уменьшить их вес на 20%. Исполнительный вице-президент компании поделился, что Nissan будет применять гигакастинг и другие современные производственные методы для разработки нового поколения электромобилей.

Планы предусматривают внедрение этих технологий к 2027 году, когда компания планирует запустить новую серию модульных электромобилей, что значительно улучшит их характеристики и снизит стоимость. Ожидается, что эти изменения приведут к сокращению общих производственных расходов на 30%, пишет 32CARS.RU.

Также Nissan вступает в число автомобильных производителей, принявших технологию гигакастинга, разработанную Tesla. Компании, такие как Volvo (начиная с 2025 года для их следующего поколения электромобилей), Toyota, Ford и Hyundai, также планируют использовать эту методику. Первоначально Nissan планирует применять мощные пресс-станки для создания задней части кузова их новых электромобилей.

Эти устройства, способные формировать модули, заменяющие до 100 отдельных частей с помощью алюминиевого литья под давлением, имеют мощность 6000 тонн. Это меньше, чем 9000-тонные пресс-станки от итальянской компании Idra, но больше, чем 4000-тонные станки, используемые Toyota. Применение гигакастинга для создания крупных модулей обеспечивает экономию времени и средств, снижает вес, улучшает жесткость конструкции и безопасность автомобиля.