Самый востребованный кроссовер Nissan получил интересное преображение

Автопроизводитель Nissan преобразил кроссовер Qashqai для преодоления финансовых потерь на рынке Европы.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Nissan объявила о выпуске обновлённого кроссовера Qashqai, целью которого является восстановление прибыльности европейского подразделения после периода убытков. Новинка оснащена модернизированной передней решеткой, заимствованной у электромобиля Ariya, что придает ей современный вид, пишет 32CARS.RU.

Автомобиль также получил улучшения в интерьере, включая новые высококачественные материалы и атмосферное освещение, а также встроенные Google Automotive Services, расширяющие возможности информационно-развлекательной системы с дополнительными приложениями и функциональностью Google Maps. Усовершенствованная 3D-камера обеспечивает расширенный обзор при парковке, включая видимость передних колес через концепцию «прозрачного капота».

В рамках стратегии Nissan Arc компания планирует к 2026 году увеличить мировые продажи на миллион автомобилей, из которых 300 000 предназначены для рынка Европы. Электромобили, включая новые модели Qashqai и Juke, а также следующее поколение Micra, должны составить 43% от всех продаж Nissan в Европе. Остальные продажи придутся на автомобили с традиционными и гибридными двигателями.

В качестве лидера европейских продаж Nissan, Qashqai имеет стратегическое значение для финансовой устойчивости бренда в регионе. Производство обновленной модели уже запущено на заводе в Сандерленде, Великобритания. По данным Dataforce, Qashqai занимает первое место среди самых продаваемых компактных SUV в Европе с 59 683 продажами до апреля текущего года, что на 19% выше, чем годом ранее.