Ferrari нашел способ, как выпустить суперкар на водороде

Автопроизводитель Ferrari запатентовал технологичную конструкцию батареи водородных топливных элементов.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: RusPhotoBank
В мире

Ferrari вновь привлекает внимание благодаря своему новейшему патенту, который описывает инновационную систему водородного топливного элемента. Этот патент представляет собой новаторскую компоновку, которая позволяет сохранить фирменную аэродинамику и динамику вождения, характерные для суперкаров Ferrari.

Особенность конструкции заключается в том, что топливный элемент размещён в задней части автомобиля, где обычно находится двигатель, как, например, в модели Ferrari F8 Tributo. Такое размещение оптимизирует центр тяжести и способствует низкому расположению массы, пишет SPEEDME.RU.

Форма и расположение топливного элемента обеспечивают дополнительное пространство для воздушного потока как сверху, так и снизу, что способствует уменьшению общей высоты автомобиля и улучшению аэродинамических характеристик. Наклонная установка элемента также улучшает аэродинамику, ведь его основание служит активным аэродинамическим устройством.

Ferrari также разрабатывает технологии использования электромоторов, встроенных прямо в ступицы колёс, что позволяет экономить пространство и увеличивать эффективность. Патенты марки не ограничиваются только топливными элементами; они также включают в себя исследования водородных двигателей внутреннего сгорания, что подчёркивает готовность Ferrari к разнообразным подходам в поисках экологически чистых решений.

Несмотря на продолжение производства легендарных двигателей V12, патент на водородный топливный элемент подчеркивает стремление Ferrari быть в авангарде индустриальных инноваций и готовность к будущим экологическим вызовам в автомобильной отрасли.