https://mybryansk.ru/news/id-84316-u-avtoproizvoditelja-porsche-est-shans-razoritsja-na-vyplatah
У автопроизводителя Porsche есть шанс разориться на выплатах
На рынке Поднебесной падают продажи авто Porsche.
У автопроизводителя Porsche есть шанс разориться на выплатах
На рынке Поднебесной падают продажи авто Porsche.
2024-05-28T15:59+03:00
2024-05-28T15:59+03:00
2024-05-28T15:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/A4kx03mSo8N4IasZEZ2.WEBP
Porsche активно обсуждает с китайскими дистрибьюторами стратегии для укрепления партнерских отношений в контексте уменьшения продаж электромобилей, что заставляет автопроизводителей пересматривать стратегии отхода от традиционных двигателей внутреннего сгорания. Компания указала, что на повестке дня стоят вопросы бизнес-стратегии и улучшения обслуживания клиентов. Хотя конкретные детали нового курса не раскрыты, сообщается, что обе стороны заинтересованы в углублении сотрудничества.Снижение доли Porsche и других западных автопроизводителей в китайском сегменте электромобилей происходит на фоне усиления местных брендов. К тому же, экономические трудности, вызванные кризисом на рынке недвижимости в Китае, снижают спрос на электромобили, приводя к падению цен и сокращению прибыли для производителей и дилеров, пишет SPEEDME.RU.Из сообщений китайских СМИ стало известно, что некоторые дилеры Porsche требуют компенсаций за убыточные продажи электромобилей и выражают недовольство планами продаж на текущий год. Китай традиционно занимает значительную долю в общем объеме поставок Porsche, приходясь на четверть всех глобальных поставок. Продажи Porsche в Китае упали на 15% в 2023 году, и этот тренд продолжился в текущем году с падением на 24% в первом квартале. Снижение продаж также коснулось Северной Америки, где объемы уменьшились на 23% из-за задержек на таможне.Прошлые конфликты между китайскими дистрибьюторами и немецкими автопроизводителями уже имели место. В 2017 году Audi, принадлежащая Volkswagen, урегулировала конфликт с китайскими дилерами, выплатив компенсации. BMW в 2015 году выплатила своим китайским ритейлерам $820 миллионов, чтобы покрыть убытки. Porsche и его китайские дилеры ищут способы адаптации к текущим условиям рынка и наращивания сотрудничества, учитывая изменения в спросе на электромобили.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
У автопроизводителя Porsche есть шанс разориться на выплатах
На рынке Поднебесной падают продажи авто Porsche.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Porsche активно обсуждает с китайскими дистрибьюторами стратегии для укрепления партнерских отношений в контексте уменьшения продаж электромобилей, что заставляет автопроизводителей пересматривать стратегии отхода от традиционных двигателей внутреннего сгорания. Компания указала, что на повестке дня стоят вопросы бизнес-стратегии и улучшения обслуживания клиентов. Хотя конкретные детали нового курса не раскрыты, сообщается, что обе стороны заинтересованы в углублении сотрудничества.
Снижение доли Porsche и других западных автопроизводителей в китайском сегменте электромобилей происходит на фоне усиления местных брендов. К тому же, экономические трудности, вызванные кризисом на рынке недвижимости в Китае, снижают спрос на электромобили, приводя к падению цен и сокращению прибыли для производителей и дилеров, пишет SPEEDME.RU.
Из сообщений китайских СМИ стало известно, что некоторые дилеры Porsche требуют компенсаций за убыточные продажи электромобилей и выражают недовольство планами продаж на текущий год. Китай традиционно занимает значительную долю в общем объеме поставок Porsche, приходясь на четверть всех глобальных поставок. Продажи Porsche в Китае упали на 15% в 2023 году, и этот тренд продолжился в текущем году с падением на 24% в первом квартале. Снижение продаж также коснулось Северной Америки, где объемы уменьшились на 23% из-за задержек на таможне.
Прошлые конфликты между китайскими дистрибьюторами и немецкими автопроизводителями уже имели место. В 2017 году Audi, принадлежащая Volkswagen, урегулировала конфликт с китайскими дилерами, выплатив компенсации. BMW в 2015 году выплатила своим китайским ритейлерам $820 миллионов, чтобы покрыть убытки. Porsche и его китайские дилеры ищут способы адаптации к текущим условиям рынка и наращивания сотрудничества, учитывая изменения в спросе на электромобили.