https://mybryansk.ru/news/id-84355-avtomarka-huawei-planiruet-svoj-vyhod-na-rynok-brazilii
Автомарка Huawei планирует свой выход на рынок Бразилии
Китайский производитель Neta Auto готовит запуск на рынке Бразилии.
Автомарка Huawei планирует свой выход на рынок Бразилии
Китайский производитель Neta Auto готовит запуск на рынке Бразилии.
2024-05-29T15:39+03:00
2024-05-29T15:39+03:00
2024-05-29T15:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/i9Q9JFqofrBo1YIMj0J.WEBP
Китайские автомобильные бренды продолжают активно расширяться на мировом рынке, особенно в Южной Америке и Бразилии. После успешного дебюта таких марок, как GWM, BYD, Chery (представленная через Caoa) и Omoda/Jaecoo, которые скоро откроют свои первые дилерские центры, теперь к ним присоединяется Neta Auto. Neta Auto, являясь автомобильным подразделением компании Hozon, основанной в 2014 году, появилась на рынке в 2016 году. В 2018 году бренд представил свою первую модель — компактный электрический внедорожник Neta N01. В 2021 году Neta Auto заключила партнерства с Huawei и CATL для улучшения систем подключенности и батарей, пишет 32CARS.RU.Быстрый рост и развитие Neta Auto впечатляют: уже в 2022 году компания начала работать в Таиланде, а в следующем году планируется запуск производства в Бразилии. В 2024 году Neta Auto намерена представить три модели в Бразилии, хотя их названия пока не разглашаются. Ожидается, что это будут модели Neta L, N и X, а модель GT появится позже. Эти модели будут располагаться в разных ценовых сегментах: до 200 тысяч реалов, около 300 тысяч реалов и свыше 400 тысяч реалов.Все модели Neta будут выделяться передовыми системами управления, высокой степенью подключенности и взаимодействия с водителем и пассажирами, а также возможностью удаленного обновления. В линейку войдут электромобили и гибриды, с возможностью использования этанола в будущем. Большинство моделей будет базироваться на платформе Shanhai 2.0. Neta планирует построить завод в Бразилии для обслуживания местного рынка и других стран Южной Америки.Производство будет осуществляться по CKD-схеме, аналогично мексиканскому заводу, однако точная дата начала производства пока не определена. С самого начала Neta будет иметь структуру продаж и послепродажного обслуживания, включая запас запчастей. Выбор дилерских центров произойдет в ближайшие месяцы, а продажи стартуют во втором полугодии.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Автомарка Huawei планирует свой выход на рынок Бразилии
Китайский производитель Neta Auto готовит запуск на рынке Бразилии.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Китайские автомобильные бренды продолжают активно расширяться на мировом рынке, особенно в Южной Америке и Бразилии. После успешного дебюта таких марок, как GWM, BYD, Chery (представленная через Caoa) и Omoda/Jaecoo, которые скоро откроют свои первые дилерские центры, теперь к ним присоединяется Neta Auto.
Neta Auto, являясь автомобильным подразделением компании Hozon, основанной в 2014 году, появилась на рынке в 2016 году. В 2018 году бренд представил свою первую модель — компактный электрический внедорожник Neta N01. В 2021 году Neta Auto заключила партнерства с Huawei и CATL для улучшения систем подключенности и батарей, пишет 32CARS.RU.
Быстрый рост и развитие Neta Auto впечатляют: уже в 2022 году компания начала работать в Таиланде, а в следующем году планируется запуск производства в Бразилии. В 2024 году Neta Auto намерена представить три модели в Бразилии, хотя их названия пока не разглашаются. Ожидается, что это будут модели Neta L, N и X, а модель GT появится позже. Эти модели будут располагаться в разных ценовых сегментах: до 200 тысяч реалов, около 300 тысяч реалов и свыше 400 тысяч реалов.
Все модели Neta будут выделяться передовыми системами управления, высокой степенью подключенности и взаимодействия с водителем и пассажирами, а также возможностью удаленного обновления. В линейку войдут электромобили и гибриды, с возможностью использования этанола в будущем. Большинство моделей будет базироваться на платформе Shanhai 2.0. Neta планирует построить завод в Бразилии для обслуживания местного рынка и других стран Южной Америки.
Производство будет осуществляться по CKD-схеме, аналогично мексиканскому заводу, однако точная дата начала производства пока не определена. С самого начала Neta будет иметь структуру продаж и послепродажного обслуживания, включая запас запчастей. Выбор дилерских центров произойдет в ближайшие месяцы, а продажи стартуют во втором полугодии.