https://mybryansk.ru/news/id-84373-citroen-basalt-hotjat-adaptirovat-dlja-evropejskogo-rynka
Citroen Basalt хотят адаптировать для европейского рынка
Автопроизводитель Citroen намерен вывести на авторынок Европы бразильский Basalt.
Citroen Basalt хотят адаптировать для европейского рынка
Автопроизводитель Citroen намерен вывести на авторынок Европы бразильский Basalt.
2024-05-30T10:09+03:00
2024-05-30T10:09+03:00
2024-05-30T10:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/29mHFM26lknH6yAaoux.WEBP
Dacia зарекомендовала себя не только как массовый бренд, но и как один из самых популярных на европейском рынке благодаря широкому ассортименту автомобилей, прекрасно адаптированных к потребностям клиентов. В ближайшем будущем румынская компания планирует расширить свою линейку новыми моделями, которые, безусловно, привлекут покупателей, пишет 32CARS.RU.Citroen также выбрал путь создания доступных автомобилей с привлекательным дизайном и современными технологиями, включая электромобили. Однако компании нужны свежие идеи, чтобы справляться с предстоящими вызовами. Новый C3 уже поступил в продажу как самый компактный кроссовер, а в ближайшие месяцы ожидается выход обновленного C3 Aircross.Новый Citroen C3 Aircross с семью местами заменит модель C4, а модель Basalt займет более низкую позицию в линейке. Хотя Citroen Basalt был разработан для бразильского рынка, он может заполнить пробел между новыми C3 и C3 Aircross на европейском рынке. Эта модель предназначена для семейного использования и будет предлагаться в вариантах с пятью и семью местами. Citroen придерживается стратегии, аналогичной Volkswagen, стремясь охватить все возможные сегменты рынка. С учетом размеров новинок, выпущенных в первой половине года, для новых моделей остается достаточно пространства.Citroen активно изучает возможность выпуска Basalt для Европы. Внутренние исследования обещают высокий успех, но вопрос о месте производства остается открытым. Испания исключена, и вероятной альтернативой может стать завод в Трнаве, Словакия, хотя его мощности почти исчерпаны из-за производства C3, C3 Aircross и Frontera. Поэтому производство Basalt может быть перенесено в Марокко.Запуск Basalt на европейский рынок ожидается не раньше конца 2025 года. Эта модель, вероятно, станет единственной в линейке, не имеющей полностью электрической версии, а только гибридные двигатели. В Бразилии Basalt оснащен 1,0-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 130 л.с., разработанным Fiat, который уже используется в C3 Aircross. Трансмиссия представлена вариатором, имитирующим семь передач, без механической коробки. Возможно, появится и топовая версия с 1,3-литровым турбомотором мощностью 185 л.с.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Автопроизводитель Citroen намерен вывести на авторынок Европы бразильский Basalt.
Dacia зарекомендовала себя не только как массовый бренд, но и как один из самых популярных на европейском рынке благодаря широкому ассортименту автомобилей, прекрасно адаптированных к потребностям клиентов. В ближайшем будущем румынская компания планирует расширить свою линейку новыми моделями, которые, безусловно, привлекут покупателей, пишет 32CARS.RU.
Citroen также выбрал путь создания доступных автомобилей с привлекательным дизайном и современными технологиями, включая электромобили. Однако компании нужны свежие идеи, чтобы справляться с предстоящими вызовами. Новый C3 уже поступил в продажу как самый компактный кроссовер, а в ближайшие месяцы ожидается выход обновленного C3 Aircross.
Новый Citroen C3 Aircross с семью местами заменит модель C4, а модель Basalt займет более низкую позицию в линейке. Хотя Citroen Basalt был разработан для бразильского рынка, он может заполнить пробел между новыми C3 и C3 Aircross на европейском рынке. Эта модель предназначена для семейного использования и будет предлагаться в вариантах с пятью и семью местами. Citroen придерживается стратегии, аналогичной Volkswagen, стремясь охватить все возможные сегменты рынка. С учетом размеров новинок, выпущенных в первой половине года, для новых моделей остается достаточно пространства.
Citroen активно изучает возможность выпуска Basalt для Европы. Внутренние исследования обещают высокий успех, но вопрос о месте производства остается открытым. Испания исключена, и вероятной альтернативой может стать завод в Трнаве, Словакия, хотя его мощности почти исчерпаны из-за производства C3, C3 Aircross и Frontera. Поэтому производство Basalt может быть перенесено в Марокко.
Запуск Basalt на европейский рынок ожидается не раньше конца 2025 года. Эта модель, вероятно, станет единственной в линейке, не имеющей полностью электрической версии, а только гибридные двигатели. В Бразилии Basalt оснащен 1,0-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 130 л.с., разработанным Fiat, который уже используется в C3 Aircross. Трансмиссия представлена вариатором, имитирующим семь передач, без механической коробки. Возможно, появится и топовая версия с 1,3-литровым турбомотором мощностью 185 л.с.