https://mybryansk.ru/news/id-84376-v-rossii-sozdadut-samyj-dostupnyj-v-obsluzhivanii-elektromobil
В России создадут самый доступный в обслуживании электромобиль
В РФ уже готов предварительный регламент ТО для российского электрокара Атом.
В России создадут самый доступный в обслуживании электромобиль
В РФ уже готов предварительный регламент ТО для российского электрокара Атом.
2024-05-30T10:24+03:00
2024-05-30T10:24+03:00
2024-05-30T10:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/5oCQ0IevtsdfP15RcxR.WEBP
Периодичность технического обслуживания (ТО) для нового российского электромобиля «Атом» составит 15 тысяч километров или один год, в зависимости от того, что наступит раньше. Обслуживание будет включать меньше операций по сравнению с автомобилями с ДВС, пишет SPEEDME.RU.На первом ТО у «Атома» будет заменен только салонный фильтр. Второе ТО включает замену салонного фильтра, тормозной жидкости и масла в редукторе. На третьем ТО рекомендуется заменить аккумулятор модуля «ЭРА-ГЛОНАСС», однако эта работа опциональна и не входит в стоимость планового ТО, выполняется по согласованию с владельцем.Четвертое ТО будет аналогично второму. На пятом ТО потребуется замена жидкости системы терморегуляции. Самым объемным по работам будет десятое ТО, при котором необходимо заменить тормозную жидкость, антифриз системы терморегуляции, масло в редукторе и фильтр вентиляции салона.Ранее сообщалось, что стоимость нового российского электромобиля «Атом» будет варьироваться от 2,5 до 3,5 миллионов рублей, в зависимости от рыночной конъюнктуры.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
В России создадут самый доступный в обслуживании электромобиль
В РФ уже готов предварительный регламент ТО для российского электрокара Атом.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Периодичность технического обслуживания (ТО) для нового российского электромобиля «Атом» составит 15 тысяч километров или один год, в зависимости от того, что наступит раньше. Обслуживание будет включать меньше операций по сравнению с автомобилями с ДВС, пишет SPEEDME.RU.
На первом ТО у «Атома» будет заменен только салонный фильтр. Второе ТО включает замену салонного фильтра, тормозной жидкости и масла в редукторе. На третьем ТО рекомендуется заменить аккумулятор модуля «ЭРА-ГЛОНАСС», однако эта работа опциональна и не входит в стоимость планового ТО, выполняется по согласованию с владельцем.
Четвертое ТО будет аналогично второму. На пятом ТО потребуется замена жидкости системы терморегуляции. Самым объемным по работам будет десятое ТО, при котором необходимо заменить тормозную жидкость, антифриз системы терморегуляции, масло в редукторе и фильтр вентиляции салона.
Ранее сообщалось, что стоимость нового российского электромобиля «Атом» будет варьироваться от 2,5 до 3,5 миллионов рублей, в зависимости от рыночной конъюнктуры.