https://mybryansk.ru/news/id-84392-elektromobili-avtobrenda-tesla-vse-esche-lomajutsja-na-hodu
Электромобили автобренда Tesla все еще ломаются на ходу
В США объявили о проведении расследования в отношении электрокаров Tesla Model 3 и Model Y.
Электромобили автобренда Tesla все еще ломаются на ходу
В США объявили о проведении расследования в отношении электрокаров Tesla Model 3 и Model Y.
2024-05-30T11:49+03:00
2024-05-30T11:49+03:00
2024-05-30T11:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/W7XXyhpadmimepPGPZp.WEBP
Американская Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) объявила, что запросила документацию у Tesla в рамках расследования жалоб на отказ рулевого управления в автомобилях Model 3 и Model Y. Расследование, переведенное в усиленный режим в феврале, охватывает около 334 000 автомобилей 2023 модельного года, пишет SPEEDME.RU.В письме, отправленном во вторник, NHTSA потребовала от Tesla предоставить документацию по компонентам рулевого управления до 24 июля. Запрос включает информацию о процессах выявления проблем и разработки решений для потенциальных дефектов. Агентство также хочет узнать, были ли внесены изменения в компоненты рулевого управления или планируются ли они в ближайшие четыре месяца.Согласно информации Reuters, с 2016 года десятки тысяч владельцев Tesla столкнулись с преждевременными неисправностями компонентов подвески или рулевого управления. Документы Tesla показывают, что компания пыталась возложить вину за частые отказы на водителей, несмотря на осведомленность о дефектах.В июле 2023 года NHTSA начала предварительную оценку рисков после получения 115 сообщений об отказе рулевого управления в 280 000 автомобилях Tesla Model 3 и Model Y, и к февралю 2024 года идентифицировала 2 388 жалоб. Эти отчеты включают жалобы на заклинивание, блокировку или неподвижность руля, а также увеличение усилия, необходимого для его поворота. Другие сообщения касались «щелкающего» или «заедающего» рулевого управления и связанных с этим сообщений об ошибках или предупреждениях. NHTSA также сообщила о более чем 50 автомобилях, эвакуированных из-за этих проблем.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Электромобили автобренда Tesla все еще ломаются на ходу
В США объявили о проведении расследования в отношении электрокаров Tesla Model 3 и Model Y.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Американская Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) объявила, что запросила документацию у Tesla в рамках расследования жалоб на отказ рулевого управления в автомобилях Model 3 и Model Y. Расследование, переведенное в усиленный режим в феврале, охватывает около 334 000 автомобилей 2023 модельного года, пишет SPEEDME.RU.
В письме, отправленном во вторник, NHTSA потребовала от Tesla предоставить документацию по компонентам рулевого управления до 24 июля. Запрос включает информацию о процессах выявления проблем и разработки решений для потенциальных дефектов. Агентство также хочет узнать, были ли внесены изменения в компоненты рулевого управления или планируются ли они в ближайшие четыре месяца.
Согласно информации Reuters, с 2016 года десятки тысяч владельцев Tesla столкнулись с преждевременными неисправностями компонентов подвески или рулевого управления. Документы Tesla показывают, что компания пыталась возложить вину за частые отказы на водителей, несмотря на осведомленность о дефектах.
В июле 2023 года NHTSA начала предварительную оценку рисков после получения 115 сообщений об отказе рулевого управления в 280 000 автомобилях Tesla Model 3 и Model Y, и к февралю 2024 года идентифицировала 2 388 жалоб. Эти отчеты включают жалобы на заклинивание, блокировку или неподвижность руля, а также увеличение усилия, необходимого для его поворота. Другие сообщения касались «щелкающего» или «заедающего» рулевого управления и связанных с этим сообщений об ошибках или предупреждениях. NHTSA также сообщила о более чем 50 автомобилях, эвакуированных из-за этих проблем.