https://mybryansk.ru/news/id-84417-avtogigant-tesla-nameren-uvidit-vsju-podnebesnuju
Автогигант Tesla намерен увидит всю Поднебесную
Автопроизводитель Tesla готовится к запуску автопилота в электромобилях в Китае.
Автогигант Tesla намерен увидит всю Поднебесную
Автопроизводитель Tesla готовится к запуску автопилота в электромобилях в Китае.
2024-05-30T20:11+03:00
2024-05-30T20:11+03:00
2024-05-30T20:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/kJov7sXqsnIQwzJPwhv.WEBP
Tesla готовится зарегистрировать своё программное обеспечение для автономного вождения, известное как «Full Self-Driving» (FSD), у китайских регулирующих органов в преддверии его запланированного запуска в этом году, согласно информации от трёх осведомлённых источников. Этот американский производитель электромобилей также рассматривает возможность предложения FSD в Китае на основе ежемесячной подписки, учитывая, что Китай является вторым по важности рынком для компании, пишет 32CARS.RU.Получение одобрения от Министерства промышленности и информационных технологий Китая позволит Tesla проводить внутренние тесты FSD, давая сотрудникам возможность испытать систему на публичных дорогах перед её предложением китайским потребителям в течение следующих месяцев. На данный момент, компания предлагает две менее продвинутые версии системы помощи водителя Autopilot в Китае.Сегодня владельцы автомобилей Tesla могут приобрести доступ к FSD за одноразовую плату в размере 64,000 юаней (приблизительно 8,828 долларов). В перспективе компания рассматривает вариант введения модели подписки, стоимость которой составит около 98 долларов в месяц.Как сообщалось ранее, Tesla также исследует возможности лицензирования FSD для других автопроизводителей в Китае. Продажи FSD в Китае могут стать новым источником доходов для компании, особенно учитывая 7,6%-ное падение объемов продаж за первые четыре месяца года на фоне усиленной конкуренции и расширения скидок со стороны китайских производителей электромобилей.Tesla использует суперкомпьютер Dojo для обучения системы FSD, анализируя видеозаписи с миллионов своих электромобилей. Этот обширный пул данных и возможности его обработки предоставляют компании значительное преимущество над конкурентами.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Автогигант Tesla намерен увидит всю Поднебесную
Автопроизводитель Tesla готовится к запуску автопилота в электромобилях в Китае.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Tesla готовится зарегистрировать своё программное обеспечение для автономного вождения, известное как «Full Self-Driving» (FSD), у китайских регулирующих органов в преддверии его запланированного запуска в этом году, согласно информации от трёх осведомлённых источников. Этот американский производитель электромобилей также рассматривает возможность предложения FSD в Китае на основе ежемесячной подписки, учитывая, что Китай является вторым по важности рынком для компании, пишет 32CARS.RU.
Получение одобрения от Министерства промышленности и информационных технологий Китая позволит Tesla проводить внутренние тесты FSD, давая сотрудникам возможность испытать систему на публичных дорогах перед её предложением китайским потребителям в течение следующих месяцев. На данный момент, компания предлагает две менее продвинутые версии системы помощи водителя Autopilot в Китае.
Сегодня владельцы автомобилей Tesla могут приобрести доступ к FSD за одноразовую плату в размере 64,000 юаней (приблизительно 8,828 долларов). В перспективе компания рассматривает вариант введения модели подписки, стоимость которой составит около 98 долларов в месяц.
Как сообщалось ранее, Tesla также исследует возможности лицензирования FSD для других автопроизводителей в Китае. Продажи FSD в Китае могут стать новым источником доходов для компании, особенно учитывая 7,6%-ное падение объемов продаж за первые четыре месяца года на фоне усиленной конкуренции и расширения скидок со стороны китайских производителей электромобилей.
Tesla использует суперкомпьютер Dojo для обучения системы FSD, анализируя видеозаписи с миллионов своих электромобилей. Этот обширный пул данных и возможности его обработки предоставляют компании значительное преимущество над конкурентами.