https://mybryansk.ru/news/id-84432-huawei-i-jac-obedinilis-dlja-razrabotki-ultra-ljuksovogo-elektrokara
Huawei и JAC объединились для разработки ультра-люксового электрокара
Производители планируют превзойти Maybach и Rolls-Royce.
Huawei и JAC объединились для разработки ультра-люксового электрокара
Производители планируют превзойти Maybach и Rolls-Royce.
2024-05-31T10:37+03:00
2024-05-31T10:37+03:00
2024-05-31T10:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/vL1FkZKlcAIDA9Cgvr1.WEBP
Huawei еще не присвоила имя своему четвертому совместному проекту с китайским автопроизводителем JAC, но уже установила амбициозные цели для своих будущих моделей автомобилей. Юй Чэндун, руководитель подразделения Huawei по умным автомобильным решениям, заявил, что их новая инициатива направлена на то, чтобы обойти такие известные марки, как Maybach и Rolls-Royce Phantom, в плане роскоши и комфорта, пишет SPEEDME.RU.Чэндун отметил, что предполагаемая цена нового автомобиля будет около миллиона юаней (около 12 миллионов рублей), что позиционирует его в высоком ценовом сегменте. По слухам, первой моделью нового бренда станет полностью электрический седан большого размера, который должен выйти на рынок в четвертом квартале 2024 года и будет конкурировать с такими титанами, как BMW i7 и Mercedes-Benz EQS.Этот проект станет четвертой значимой инициативой в рамках проекта HIMA от Huawei и обещает стать наиболее эксклюзивным по сравнению с предыдущими совместными предприятиями компании, включая высококлассный Stelato с BAIC, более доступный Luxeed с Chery и ориентированный на внедорожники AITO с Seres. Все четыре бренда нацелены на молодую аудиторию и выделяются благодаря своим высокотехнологичным решениям и функциональности.В недавнем интервью с китайским медиа QQ Чэндун рассказал, что в повседневной жизни он чередует вождение седана Luxeed S7 и внедорожника Aito M9, отмечая их передовые технологии LiDAR и функции безопасности, которые, по его мнению, выделяются на фоне других автомобилей. Также он выразил гордость за импрессивный запас хода автомобилей Huawei, который варьируется от 705 до 855 км.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Huawei и JAC объединились для разработки ультра-люксового электрокара
Производители планируют превзойти Maybach и Rolls-Royce.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Huawei еще не присвоила имя своему четвертому совместному проекту с китайским автопроизводителем JAC, но уже установила амбициозные цели для своих будущих моделей автомобилей. Юй Чэндун, руководитель подразделения Huawei по умным автомобильным решениям, заявил, что их новая инициатива направлена на то, чтобы обойти такие известные марки, как Maybach и Rolls-Royce Phantom, в плане роскоши и комфорта, пишет SPEEDME.RU.
Чэндун отметил, что предполагаемая цена нового автомобиля будет около миллиона юаней (около 12 миллионов рублей), что позиционирует его в высоком ценовом сегменте. По слухам, первой моделью нового бренда станет полностью электрический седан большого размера, который должен выйти на рынок в четвертом квартале 2024 года и будет конкурировать с такими титанами, как BMW i7 и Mercedes-Benz EQS.
Этот проект станет четвертой значимой инициативой в рамках проекта HIMA от Huawei и обещает стать наиболее эксклюзивным по сравнению с предыдущими совместными предприятиями компании, включая высококлассный Stelato с BAIC, более доступный Luxeed с Chery и ориентированный на внедорожники AITO с Seres. Все четыре бренда нацелены на молодую аудиторию и выделяются благодаря своим высокотехнологичным решениям и функциональности.
В недавнем интервью с китайским медиа QQ Чэндун рассказал, что в повседневной жизни он чередует вождение седана Luxeed S7 и внедорожника Aito M9, отмечая их передовые технологии LiDAR и функции безопасности, которые, по его мнению, выделяются на фоне других автомобилей. Также он выразил гордость за импрессивный запас хода автомобилей Huawei, который варьируется от 705 до 855 км.