https://mybryansk.ru/news/id-84442-ford-i-gm-vedut-diskussiju-o-buduschem-avtoindustrii
Ford и GM ведут дискуссию о будущем автоиндустрии
Автокомпании Ford и GM планируют совместную стратегию по выпуску гибридных авто.
Ford и GM ведут дискуссию о будущем автоиндустрии
Автокомпании Ford и GM планируют совместную стратегию по выпуску гибридных авто.
2024-05-31T12:44+03:00
2024-05-31T12:44+03:00
2024-05-31T12:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/Yx2JaHK0Md5S67VCgCT.WEBP
На недавней конференции Bernstein руководители Ford и General Motors (GM) выразили различные мнения относительно роли гибридных автомобилей в будущем автоиндустрии. Джим Фарли, глава Ford, утверждает, что гибридные транспортные средства должны играть стабильную роль в переходе к полной электрификации, а не рассматриваться как временное решение. В то же время Мэри Барра, глава GM, считает, что гибриды не имеют долгосрочного будущего в индустрии, пишет SPEEDME.RU.Фарли отметил, что в США гибриды Ford уже показывают лучшие финансовые результаты по сравнению с бензиновыми автомобилями, и подчеркнул важность этой технологии для развития отрасли. Однако Барра указала, что GM планирует продолжать выпускать подключаемые гибриды только до 2027 года, после чего фокус компании сместится полностью на электромобили.Ford стремится значительно увеличить объемы продаж своих гибридов в ближайшие годы и временно сократил инвестиции в чисто электрические модели, отложив их производство в Канаде и США. Фарли также выразил мнение, что индустрия должна стремиться к прибыльности электромобилей без государственных субсидий.В отличие от Ford, GM видит гибриды как временное решение, сосредотачиваясь на разработке полностью электрических автомобилей, чтобы соответствовать более строгим экологическим нормам. Барра подчеркнула, что истинная цель GM — достижение нулевого уровня выбросов, что невозможно с гибридными технологиями. Кроме того, обе компании активно работают над развитием автономных технологий и программного обеспечения.Фарли указал на то, что китайские автопроизводители опережают западных конкурентов в разработке привлекательных цифровых решений, и предсказал, что будущая конкуренция будет определяться стандартами, установленными в Китае. Эти разнообразные стратегии в подходах к гибридам и электромобилям намечают интересное и изменчивое будущее для автомобильной индустрии.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Ford и GM ведут дискуссию о будущем автоиндустрии
Автокомпании Ford и GM планируют совместную стратегию по выпуску гибридных авто.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
На недавней конференции Bernstein руководители Ford и General Motors (GM) выразили различные мнения относительно роли гибридных автомобилей в будущем автоиндустрии. Джим Фарли, глава Ford, утверждает, что гибридные транспортные средства должны играть стабильную роль в переходе к полной электрификации, а не рассматриваться как временное решение. В то же время Мэри Барра, глава GM, считает, что гибриды не имеют долгосрочного будущего в индустрии, пишет SPEEDME.RU.
Фарли отметил, что в США гибриды Ford уже показывают лучшие финансовые результаты по сравнению с бензиновыми автомобилями, и подчеркнул важность этой технологии для развития отрасли. Однако Барра указала, что GM планирует продолжать выпускать подключаемые гибриды только до 2027 года, после чего фокус компании сместится полностью на электромобили.
Ford стремится значительно увеличить объемы продаж своих гибридов в ближайшие годы и временно сократил инвестиции в чисто электрические модели, отложив их производство в Канаде и США. Фарли также выразил мнение, что индустрия должна стремиться к прибыльности электромобилей без государственных субсидий.
В отличие от Ford, GM видит гибриды как временное решение, сосредотачиваясь на разработке полностью электрических автомобилей, чтобы соответствовать более строгим экологическим нормам. Барра подчеркнула, что истинная цель GM — достижение нулевого уровня выбросов, что невозможно с гибридными технологиями. Кроме того, обе компании активно работают над развитием автономных технологий и программного обеспечения.
Фарли указал на то, что китайские автопроизводители опережают западных конкурентов в разработке привлекательных цифровых решений, и предсказал, что будущая конкуренция будет определяться стандартами, установленными в Китае. Эти разнообразные стратегии в подходах к гибридам и электромобилям намечают интересное и изменчивое будущее для автомобильной индустрии.