Автосалон в Пекине перебазируется в Мюнхен

Китайские автокомпании будут доминировать на IAA 2025.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Китайские автомобилестроители намерены активно участвовать в автосалоне IAA Mobility 2025, продолжая укреплять своё присутствие на этом значимом европейском мероприятии. С 2023 года такие компании, как BYD, MG Motor, Leapmotor и Denza, уже представили свои последние разработки на выставке в Мюнхене.

IAA Mobility, организованная немецкой автомобильной ассоциацией VDA, предстоит как ведущая автовыставка Европы, особенно после отмены Женевского автосалона в том же году из-за снижения интереса со стороны автопроизводителей и публики, по данным 32CARS.RU.

VDA, включающая в себя крупных немецких автопроизводителей и поставщиков, стремится привлечь более значительное количество посетителей, чем на прошлом событии в 2023 году, когда число гостей превысило 500 000 человек. Регистрация на участие в 2025 году начнётся в июле. Выставка, которая пройдёт с 9 по 15 сентября, сосредоточится на электромобилях, современных тенденциях в мобильности, разработке программного обеспечения и инновационных транспортных концепциях, включая устойчивое развитие и инфраструктуру.

Ян Хекманн, проектный руководитель IAA Mobility, отметил, что количество китайских автопроизводителей на мероприятии удвоилось с 2021 по 2023 год и предполагает, что их влияние на выставке в 2025 году будет ещё сильнее. Хекманн также добавил, что представители IAA посетили Пекинский автосалон в этом году, который оказался для них «особенно впечатляющим» в свете растущей конкуренции между западными и китайскими автомобильными марками. Места проведения выставки останутся неизменными — Одеонсплац, Кёнигсплац, а также Макс-Йозеф-Плац, Мариенплац и Резиденц, где будут развернуты экспозиции автопроизводителей.