Китайский производитель Aito озадачил многих быстрыми обновлениями

Недовольные владельцы Aito M7 стали жаловаться на быстрое устаревание авто.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: RusPhotoBank
В мире

Владельцы Aito M7 выразили свое недовольство, устроив акцию протеста в дилерском центре в Ухане, где они развесили баннеры для защиты своих прав. Они выдвинули жалобы на длительные сроки доставки, неудовлетворительное качество послепродажного обслуживания и слишком частые обновления модели автомобиля.

Aito является продуктом сотрудничества между Seres и Huawei, где Seres занимается производственной частью, а Huawei поставляет основные компоненты и программное обеспечение. Хотя Huawei также продает автомобили Aito через свои флагманские магазины и созданную недавно торговую сеть HIMA, Aito также располагает независимой дилерской сетью в Китае, пишет 32CARS.RU.

В линейке Aito представлены три внедорожника: M5, M7 и M9, среди которых M7 выделяется как наиболее успешная модель. Первоначально этот кроссовер был представлен в июле 2022 года, но настоящую популярность он обрел после обновления в сентябре 2023 года, когда его стартовая цена была снижена на 40 000 юаней (примерно 5 550 долларов США). После этого обновления, продажи M7 значительно возросли, достигнув отметки в 69 500 единиц только за первый квартал 2024 года. Самое последнее обновление модели было выпущено 1 июня 2024 года.

Aito M7 основан на модифицированной платформе бензинового Dongfeng iX7, разработанной Seres и Huawei. Этот внедорожник доступен в версиях с пятью или шестью местами и имеет следующие габариты: 5020/1945/1760 мм с колесной базой 2820 мм. Оснащен системой EREV, где 1,5-литровый ДВС используется как генератор. Модель с задним приводом имеет мотор мощностью 268 л.с., а полноприводная версия — два мотора с общей мощностью 443 л.с. Цены на M7 колеблются от 249 800 до 329 800 юаней (34 500 — 45 500 долларов США).

Сообщения о протестах владельцев Aito M7 в Ухане быстро распространились в китайских социальных сетях. Владельцы дорестайлинговых моделей выражают разочарование, указывая на то, что ожидание доставки нового автомобиля занимало 100 дней, а через 60 дней после их покупки компания выпустила обновленную версию, сделав их автомобили устаревшими.

По словам производителя, период ожидания нового Aito M7 может составлять 8-10 недель из-за высокого спроса, и покупатели опасаются, что будут ждать устаревшую модель. Один из владельцев рассказал, что ему обещали, что новая модель не будет выпущена как минимум год, однако всего через четыре месяца после покупки была представлена новая версия с усовершенствованиями, такими как датчик LiDAR, подвеска CDC и новая аудиосистема. Владельцы также жалуются на неудовлетворительное послепродажное обслуживание.