https://mybryansk.ru/news/id-84570-avtoproizvoditel-tesla-nachal-sbavljat-svoi-pozitsii
Автопроизводитель Tesla начал сбавлять свои позиции
Показатели продаж электрокаров Tesla китайской сборки сократились на 6,6% в мае.
Автопроизводитель Tesla начал сбавлять свои позиции
Показатели продаж электрокаров Tesla китайской сборки сократились на 6,6% в мае.
2024-06-04T21:00+03:00
2024-06-04T21:00+03:00
2024-06-04T21:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/vrpvwRFN9aciGAPEfGU.WEBP
Американский автопроизводитель Tesla наблюдает спад в продажах своих электромобилей в Китае. В мае было продано 72 573 автомобиля, что на 6,6% меньше, чем в тот же период прошлого года, по данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), пишет SPEEDME.RU.Несмотря на общий спад годовых продаж, объемы поставок китайских версий Model 3 и Model Y увеличились на 16,7% по сравнению с предыдущим месяцем, подтверждая, что интерес к продукции Tesla все еще высок. В то время как Tesla сталкивается с трудностями, ее китайский конкурент BYD демонстрирует значительный рост.Продажи легковых автомобилей BYD, включая модели серий Dynasty и Ocean, в мае достигли 330 488 единиц, что на 38,2% больше, чем годом ранее, что говорит о растущей популярности китайских электромобилей и гибридов. Эти тенденции подчеркивают, что на рынке электромобилей Tesla предстоит приспособиться к растущим вызовам и конкуренции, чтобы удержать свое присутствие в Китае, как сообщает Reuters. Успехи BYD также показывают, что китайские производители могут успешно соперничать с международными брендами на своем внутреннем рынке.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Автопроизводитель Tesla начал сбавлять свои позиции
Показатели продаж электрокаров Tesla китайской сборки сократились на 6,6% в мае.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Американский автопроизводитель Tesla наблюдает спад в продажах своих электромобилей в Китае. В мае было продано 72 573 автомобиля, что на 6,6% меньше, чем в тот же период прошлого года, по данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), пишет SPEEDME.RU.
Несмотря на общий спад годовых продаж, объемы поставок китайских версий Model 3 и Model Y увеличились на 16,7% по сравнению с предыдущим месяцем, подтверждая, что интерес к продукции Tesla все еще высок. В то время как Tesla сталкивается с трудностями, ее китайский конкурент BYD демонстрирует значительный рост.
Продажи легковых автомобилей BYD, включая модели серий Dynasty и Ocean, в мае достигли 330 488 единиц, что на 38,2% больше, чем годом ранее, что говорит о растущей популярности китайских электромобилей и гибридов. Эти тенденции подчеркивают, что на рынке электромобилей Tesla предстоит приспособиться к растущим вызовам и конкуренции, чтобы удержать свое присутствие в Китае, как сообщает Reuters. Успехи BYD также показывают, что китайские производители могут успешно соперничать с международными брендами на своем внутреннем рынке.