Автопроизводитель Tesla начал сбавлять свои позиции

Показатели продаж электрокаров Tesla китайской сборки сократились на 6,6% в мае.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Американский автопроизводитель Tesla наблюдает спад в продажах своих электромобилей в Китае. В мае было продано 72 573 автомобиля, что на 6,6% меньше, чем в тот же период прошлого года, по данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), пишет SPEEDME.RU.

Несмотря на общий спад годовых продаж, объемы поставок китайских версий Model 3 и Model Y увеличились на 16,7% по сравнению с предыдущим месяцем, подтверждая, что интерес к продукции Tesla все еще высок. В то время как Tesla сталкивается с трудностями, ее китайский конкурент BYD демонстрирует значительный рост.

Продажи легковых автомобилей BYD, включая модели серий Dynasty и Ocean, в мае достигли 330 488 единиц, что на 38,2% больше, чем годом ранее, что говорит о растущей популярности китайских электромобилей и гибридов. Эти тенденции подчеркивают, что на рынке электромобилей Tesla предстоит приспособиться к растущим вызовам и конкуренции, чтобы удержать свое присутствие в Китае, как сообщает Reuters. Успехи BYD также показывают, что китайские производители могут успешно соперничать с международными брендами на своем внутреннем рынке.