https://mybryansk.ru/news/id-84600-raskryty-prichiny-neudachnogo-sotrudnichestva-mercedes-benz-i-stellantis
Раскрыты причины неудачного сотрудничества Mercedes-Benz и Stellantis
Совместное производство Mercedes-Benz и Stellantis остановило строительство трех новых заводов в Европе.
Раскрыты причины неудачного сотрудничества Mercedes-Benz и Stellantis
Совместное производство Mercedes-Benz и Stellantis остановило строительство трех новых заводов в Европе.
2024-06-05T12:11+03:00
2024-06-05T12:11+03:00
2024-06-05T12:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/ZvGGtYwq9U6JlVBds91.WEBP
Компания ACC, совместное предприятие Stellantis и Mercedes-Benz Group, приостановила строительство заводов в Германии и Италии для переоценки своих бизнес-стратегий на фоне снижения спроса на электромобили и высоких операционных затрат. Проект, который изначально включал создание трех европейских заводов стоимостью 7 миллиардов евро, начался с установки производственных мощностей в Франции, пишет 32CARS.RU.В ответ на текущие рыночные условия, ACC заявила о необходимости разработки более экономичных батарей для обеспечения доступности электромобилей. Решение о времени и объемах дальнейшего развития производственных мощностей ожидается к концу 2024 или началу 2025 года. Планы на завод в Кайзерслаутерне, размещенный на территории бывшего предприятия Opel, могут включать в себя производство экономичных батарей типа LFP, что подчеркнул генеральный директор ACC Янн Винсент.Первоначальные планы предусматривали начало производства к 2025 году с целью достижения мощности в 40 гигаватт-часов к 2030 году, обеспечивая около 600 000 электромобилей. С замедлением роста рынка электромобилей в Европе, высокими процентными ставками и уменьшением государственных субсидий, потребители всё чаще выбирают гибриды или традиционные бензиновые автомобили. Европейские производители автомобилей ощущают давление со стороны китайских фирм, предлагающих более дешёвые электромобили на базе LFP-батарей, что уменьшает их производственные затраты.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Раскрыты причины неудачного сотрудничества Mercedes-Benz и Stellantis
Совместное производство Mercedes-Benz и Stellantis остановило строительство трех новых заводов в Европе.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Компания ACC, совместное предприятие Stellantis и Mercedes-Benz Group, приостановила строительство заводов в Германии и Италии для переоценки своих бизнес-стратегий на фоне снижения спроса на электромобили и высоких операционных затрат. Проект, который изначально включал создание трех европейских заводов стоимостью 7 миллиардов евро, начался с установки производственных мощностей в Франции, пишет 32CARS.RU.
В ответ на текущие рыночные условия, ACC заявила о необходимости разработки более экономичных батарей для обеспечения доступности электромобилей. Решение о времени и объемах дальнейшего развития производственных мощностей ожидается к концу 2024 или началу 2025 года. Планы на завод в Кайзерслаутерне, размещенный на территории бывшего предприятия Opel, могут включать в себя производство экономичных батарей типа LFP, что подчеркнул генеральный директор ACC Янн Винсент.
Первоначальные планы предусматривали начало производства к 2025 году с целью достижения мощности в 40 гигаватт-часов к 2030 году, обеспечивая около 600 000 электромобилей. С замедлением роста рынка электромобилей в Европе, высокими процентными ставками и уменьшением государственных субсидий, потребители всё чаще выбирают гибриды или традиционные бензиновые автомобили. Европейские производители автомобилей ощущают давление со стороны китайских фирм, предлагающих более дешёвые электромобили на базе LFP-батарей, что уменьшает их производственные затраты.