https://mybryansk.ru/news/id-84674-kompanija-subaru-sohranit-svoju-unikalnost-v-epohu-elektromobilej
Компания Subaru сохранит свою уникальность в эпоху электромобилей
Subaru рассказала о своем современном гибридном оппозитном двигателе.
Компания Subaru сохранит свою уникальность в эпоху электромобилей
Subaru рассказала о своем современном гибридном оппозитном двигателе.
2024-06-06T16:06+03:00
2024-06-06T16:06+03:00
2024-06-06T16:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/jkUjE1N1u3wzfiHEpPE.WEBP
В ответ на вызовы декарбонизации, автопроизводители, включая Toyota, Mazda и Subaru, исследуют способы удержания классических технологий, таких как механические коробки передач и двигатели внутреннего сгорания. На совместной пресс-конференции компании обсудили методы достижения целей по сокращению углеродного следа без полной замены на электромобили, пишет 32CARS.RU.Toyota активно разрабатывает три новых двигателя, которые будут более компактными и эффективными, в то время как Mazda сосредотачивается на улучшении своих одно- и двухроторных моторов. Subaru, в свою очередь, представила своё решение по сохранению фирменного горизонтально-оппозитного двигателя в новом поколении гибридных систем. На конференции Subaru показала прототип электрифицированного оппозитного двигателя, установленного в маскированном Crosstrek. В этой системе ДВС не только приводит в движение колеса, но и генерирует энергию для зарядки аккумуляторов, питающих электродвигатель.Subaru подчеркивает, что такая интеграция позволит значительно снизить потребление топлива и уменьшить размер силовой установки. Важные элементы, включая двигатель, гибридную систему и трансмиссию, расположены компактно, а управление питанием централизовано в моторном отсеке, что сохраняет объем топливного бака и даже позволяет увеличить его для более длинных поездок.Технический директор Subaru Тецуо Фуджинуки признает, что оппозитные двигатели могут быть не самым эффективным решением, однако без них Subaru потеряла бы свою уникальность. Он отметил, что Subaru остается единственным массовым производителем, использующим этот тип двигателей.Subaru намерена начать производство нового гибридного оппозитного двигателя уже этой осенью на заводе в Китамото, Сайтама, Япония, предназначенного для полноприводных автомобилей. Также в сотрудничестве с Toyota и Mazda компания работает над разработкой углеродно-нейтрального топлива и будет участвовать в гоночной серии Super Taikyu на автомобиле High Performance X Future, основанном на модели WRX.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Компания Subaru сохранит свою уникальность в эпоху электромобилей
Subaru рассказала о своем современном гибридном оппозитном двигателе.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
В ответ на вызовы декарбонизации, автопроизводители, включая Toyota, Mazda и Subaru, исследуют способы удержания классических технологий, таких как механические коробки передач и двигатели внутреннего сгорания. На совместной пресс-конференции компании обсудили методы достижения целей по сокращению углеродного следа без полной замены на электромобили, пишет 32CARS.RU.
Toyota активно разрабатывает три новых двигателя, которые будут более компактными и эффективными, в то время как Mazda сосредотачивается на улучшении своих одно- и двухроторных моторов. Subaru, в свою очередь, представила своё решение по сохранению фирменного горизонтально-оппозитного двигателя в новом поколении гибридных систем. На конференции Subaru показала прототип электрифицированного оппозитного двигателя, установленного в маскированном Crosstrek. В этой системе ДВС не только приводит в движение колеса, но и генерирует энергию для зарядки аккумуляторов, питающих электродвигатель.
Subaru подчеркивает, что такая интеграция позволит значительно снизить потребление топлива и уменьшить размер силовой установки. Важные элементы, включая двигатель, гибридную систему и трансмиссию, расположены компактно, а управление питанием централизовано в моторном отсеке, что сохраняет объем топливного бака и даже позволяет увеличить его для более длинных поездок.
Технический директор Subaru Тецуо Фуджинуки признает, что оппозитные двигатели могут быть не самым эффективным решением, однако без них Subaru потеряла бы свою уникальность. Он отметил, что Subaru остается единственным массовым производителем, использующим этот тип двигателей.
Subaru намерена начать производство нового гибридного оппозитного двигателя уже этой осенью на заводе в Китамото, Сайтама, Япония, предназначенного для полноприводных автомобилей. Также в сотрудничестве с Toyota и Mazda компания работает над разработкой углеродно-нейтрального топлива и будет участвовать в гоночной серии Super Taikyu на автомобиле High Performance X Future, основанном на модели WRX.