https://mybryansk.ru/news/id-84688-buduschee-avtogiganta-tesla-v-germanii-teper-pod-voprosom
Будущее автогиганта Tesla в Германии теперь под вопросом
Результаты реализации электромобилей в Германии сократились на 31% в мае.
Будущее автогиганта Tesla в Германии теперь под вопросом
Результаты реализации электромобилей в Германии сократились на 31% в мае.
2024-06-07T12:54+03:00
2024-06-07T12:54+03:00
2024-06-07T12:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/x7lu55UH4jOGVZQhWBA.WEBP
В мае 2024 года Германия столкнулась с резким снижением продаж электромобилей на 30,6% по сравнению с тем же месяцем предыдущего года, что эксперты связывают с прекращением государственных субсидий для этой категории транспорта в конце 2023 года, что, в свою очередь, снизило интерес потребителей, пишет SPEEDME.RU.Согласно статистике Федерального транспортного агентства Германии (KBA), общее количество продаж автомобилей в стране сократилось на 4,3% в мае 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, хотя за год был отмечен рост на 5%. Продажи бензиновых автомобилей возросли на 2,1%, составив 38% рыночной доли, а доля дизельных автомобилей увеличилась на 3,2%, достигнув 19%. Продажи гибридов остались стабильными, а плагин-гибриды показали небольшой рост на 1,7%.Tesla особо пострадала от этого спада, с падением продаж на 64% в мае по сравнению с предыдущим годом, и общим снижением на 41,4% за год. Это оказывает значительное давление на европейскую стратегию компании. Однако некоторые производители продемонстрировали значительный рост: Peugeot увеличил продажи на 70,9%, а китайский бренд MG — на 51,6%. Среди немецких марок лидерами роста стали Opel с увеличением на 29,3% и Volkswagen с ростом на 8,7%.В то же время, такие марки как BMW, Mercedes и Audi столкнулись с серьезными спадами продаж на 32,5%, 28,9% и 17,7% соответственно. Кроме того, были зафиксированы изменения в предпочтениях потребителей: доля внедорожников сократилась на 5,5%, составив 29,3% от всех новых регистраций, в то время как доля компактных автомобилей выросла на 29,1%, достигнув 20,4% рынка. Эти изменения подчеркивают важность пересмотра стратегий автопроизводителей на изменяющемся рынке, где интерес к электромобилям в Германии снижается.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Результаты реализации электромобилей в Германии сократились на 31% в мае.
В мае 2024 года Германия столкнулась с резким снижением продаж электромобилей на 30,6% по сравнению с тем же месяцем предыдущего года, что эксперты связывают с прекращением государственных субсидий для этой категории транспорта в конце 2023 года, что, в свою очередь, снизило интерес потребителей, пишет SPEEDME.RU.
Согласно статистике Федерального транспортного агентства Германии (KBA), общее количество продаж автомобилей в стране сократилось на 4,3% в мае 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, хотя за год был отмечен рост на 5%. Продажи бензиновых автомобилей возросли на 2,1%, составив 38% рыночной доли, а доля дизельных автомобилей увеличилась на 3,2%, достигнув 19%. Продажи гибридов остались стабильными, а плагин-гибриды показали небольшой рост на 1,7%.
Tesla особо пострадала от этого спада, с падением продаж на 64% в мае по сравнению с предыдущим годом, и общим снижением на 41,4% за год. Это оказывает значительное давление на европейскую стратегию компании. Однако некоторые производители продемонстрировали значительный рост: Peugeot увеличил продажи на 70,9%, а китайский бренд MG — на 51,6%. Среди немецких марок лидерами роста стали Opel с увеличением на 29,3% и Volkswagen с ростом на 8,7%.
В то же время, такие марки как BMW, Mercedes и Audi столкнулись с серьезными спадами продаж на 32,5%, 28,9% и 17,7% соответственно. Кроме того, были зафиксированы изменения в предпочтениях потребителей: доля внедорожников сократилась на 5,5%, составив 29,3% от всех новых регистраций, в то время как доля компактных автомобилей выросла на 29,1%, достигнув 20,4% рынка. Эти изменения подчеркивают важность пересмотра стратегий автопроизводителей на изменяющемся рынке, где интерес к электромобилям в Германии снижается.