https://mybryansk.ru/news/id-84689-izvestnye-elektromobili-rivian-vnov-poluchili-obnovlenie
Известные электромобили Rivian вновь получили обновление
Модели Rivian R1T и R1S 2025 года теперь способны развивать более 1000 лошадиных сил.
Известные электромобили Rivian вновь получили обновление
Модели Rivian R1T и R1S 2025 года теперь способны развивать более 1000 лошадиных сил.
2024-06-07T12:58+03:00
2024-06-07T12:58+03:00
2024-06-07T12:58+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/CRmRBOYx2JDks5EEQf3.WEBP
Пикап Rivian R1T и внедорожник R1S, выпущенные на рынок всего несколько лет назад, уже претерпели серьезные модернизации. Хотя визуальные изменения минимальны и их может заметить только истинный энтузиаст Rivian, ключевые улучшения крыются под капотом. Среди нововведений — передовая информационно-развлекательная система, усовершенствованные технологии помощи водителю, новая трехмоторная силовая установка и увеличенная мощность для четырехмоторной версии, пишет 32CARS.RU.Обе модели теперь могут похвастаться мощностью более 1000 лошадиных сил, причем мощность четырехмоторной версии возросла с 835 до 1025 л.с. Система Launch Control позволяет достичь максимального крутящего момента в 1625 Нм, а разгон от 0 до 97 км/ч занимает всего 2,5 секунды у модели R1T. Трехмоторная версия, комбинирующая два задних и один передний мотор, обеспечивает 850 л.с. и 1370 Нм крутящего момента, оставаясь выдающимся примером производительности, в то время как двухмоторная конфигурация осталась неизменной.Батареи также были улучшены. Структурные изменения в аккумуляторах Large и Max позволили уменьшить их вес, а стандартный аккумулятор теперь использует усовершенствованную химию. Запас хода для аккумулятора Max у модели R1T увеличился до 675 км благодаря новой системе теплового насоса. Электрическая система обеих моделей R1 была пересмотрена для сокращения количества проводов и блоков управления. Rivian также внес изменения в подвеску модели R1S, ранее критиковавшуюся за излишнюю жесткость.Обновленная версия оснащена новыми пружинами, амортизаторами и перенастроенной системой контроля крена. И R1S, и R1T теперь оборудованы новыми колесными дисками и шинами, включая высокопроизводительные шины Michelin для четырехмоторных версий. Обновленные модели также оснащены платформой «Autonomy» Rivian, включающей расширенные функции помощи водителю, обеспечиваемые 11 камерами и пятью радарами. Доступная в качестве опции платформа Rivian Autonomy Platform+ в будущем обновлении программного обеспечения добавит функцию автоматической смены полосы движения.Несмотря на все улучшения, базовая цена R1T остается неизменной и составляет 69 900 долларов, тогда как R1S теперь стоит 75 900 долларов. Цены на обновленные трехмоторные версии начинаются от 99 900 долларов для R1T и 105 900 долларов для R1S, что на несколько тысяч долларов выше предыдущих цен.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Известные электромобили Rivian вновь получили обновление
Модели Rivian R1T и R1S 2025 года теперь способны развивать более 1000 лошадиных сил.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Пикап Rivian R1T и внедорожник R1S, выпущенные на рынок всего несколько лет назад, уже претерпели серьезные модернизации. Хотя визуальные изменения минимальны и их может заметить только истинный энтузиаст Rivian, ключевые улучшения крыются под капотом. Среди нововведений — передовая информационно-развлекательная система, усовершенствованные технологии помощи водителю, новая трехмоторная силовая установка и увеличенная мощность для четырехмоторной версии, пишет 32CARS.RU.
Обе модели теперь могут похвастаться мощностью более 1000 лошадиных сил, причем мощность четырехмоторной версии возросла с 835 до 1025 л.с. Система Launch Control позволяет достичь максимального крутящего момента в 1625 Нм, а разгон от 0 до 97 км/ч занимает всего 2,5 секунды у модели R1T. Трехмоторная версия, комбинирующая два задних и один передний мотор, обеспечивает 850 л.с. и 1370 Нм крутящего момента, оставаясь выдающимся примером производительности, в то время как двухмоторная конфигурация осталась неизменной.
Батареи также были улучшены. Структурные изменения в аккумуляторах Large и Max позволили уменьшить их вес, а стандартный аккумулятор теперь использует усовершенствованную химию. Запас хода для аккумулятора Max у модели R1T увеличился до 675 км благодаря новой системе теплового насоса. Электрическая система обеих моделей R1 была пересмотрена для сокращения количества проводов и блоков управления. Rivian также внес изменения в подвеску модели R1S, ранее критиковавшуюся за излишнюю жесткость.
Обновленная версия оснащена новыми пружинами, амортизаторами и перенастроенной системой контроля крена. И R1S, и R1T теперь оборудованы новыми колесными дисками и шинами, включая высокопроизводительные шины Michelin для четырехмоторных версий. Обновленные модели также оснащены платформой «Autonomy» Rivian, включающей расширенные функции помощи водителю, обеспечиваемые 11 камерами и пятью радарами. Доступная в качестве опции платформа Rivian Autonomy Platform+ в будущем обновлении программного обеспечения добавит функцию автоматической смены полосы движения.
Несмотря на все улучшения, базовая цена R1T остается неизменной и составляет 69 900 долларов, тогда как R1S теперь стоит 75 900 долларов. Цены на обновленные трехмоторные версии начинаются от 99 900 долларов для R1T и 105 900 долларов для R1S, что на несколько тысяч долларов выше предыдущих цен.