Состоялась премьера 1000-сильного концепта Piech GT

Презентован необычный концепт Piech GT от стартапа с знаменитым именем.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: RusPhotoBank
В мире

Основанная в 2017 году, компания Piech Automotive взорвала общественность на Женевском автосалоне в 2019 году, когда представила Mark Zero — спортивный автомобиль с двумя местами. Этот автомобиль оснащен новаторской китайской литий-ионной батареей, которая, по заявлениям компании, способна зарядиться с 10 до 80 процентов всего за пять минут.

Планируемая стоимость автомобиля начинается с 150 000 долларов. Этот 611-сильный полноприводный электромобиль разрабатывался внутри компании и первоначально планировалось начать его производство ограниченными партиями в 2024 году, а затем добавить в линейку четырехдверный седан и внедорожник, пишет 32CARS.RU.

После неудачи первой попытки Тони Пих решил начать все сначала, на этот раз в сотрудничестве с Тобиасом Моерсом, бывшим руководителем Mercedes-AMG и Aston Martin, а также главным техническим директором Ральфом Илленбергером. Они представили обновленный дизайн и разработали более продвинутую концепцию инженерии в надежде привлечь новых инвесторов. Если все пойдет по плану, первый 1000-сильный Piech GT 2.0 стоимостью более 200 000 долларов, который будет собираться компанией Multimatic в Канаде, появится на дорогах в 2028 году.

Пока что представлен только полноразмерный глиняный макет. Дизайн этого элегантного четырехместного спорткара разработал Дэвид Зисинг, известный по проекту TVR Griffith, который так и не был выпущен. Карбоновое шасси автомобиля заполнено 16 батарейными модулями, каждый из которых содержит 312 индивидуальных цилиндрических элементов, обеспечивая общую емкость в 90,0 кВтч, которая питает два электромотора по 503 л.с., давая суммарную мощность более 1000 л.с.

Первый рабочий прототип будет завершен только в конце следующего года, но Piech уже делится впечатляющими показателями производительности: максимальная скорость 300 км/ч, ускорение до 100 км/ч за 2.6 секунды и запас хода 500 км по циклу WLTP — показатели, сопоставимые с новым Porsche Taycan Turbo. Чтобы отличиться на рынке, новинка должна будет предложить эксклюзивность, возможности персонализации и, что наиболее важно, действительно эмоциональный опыт вождения.