https://mybryansk.ru/news/id-84698-speedme-naskolko-stalo-dorozhe-to-za-god
SPEEDME: насколько стало дороже ТО за год
В России ремонт премиальных машин стал дороже за год на 50%.
SPEEDME: насколько стало дороже ТО за год
В России ремонт премиальных машин стал дороже за год на 50%.
2024-06-08T09:38+03:00
2024-06-08T09:38+03:00
2024-06-08T09:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/vXKu77461QpfIjpIx4V.WEBP
За прошлый год расходы на обслуживание автомобилей значительно увеличились как в эконом, так и в премиум классах. В 2024 году, по сравнению с предыдущим годом, средний чек за посещение автосервиса для премиальных автомобилей вырос на 12% для механических услуг и на 33% для кузовных работ. В сегменте бюджетных автомобилей стоимость механических услуг увеличилась на 7%, а кузовного ремонта — на 70%, как сообщил Роман Тимашов, директор по послепродажному обслуживанию АВТОДОМ Алтуфьево в беседе с SPEEDME.RU.Кузовные запчасти подорожали значительно больше, чем компоненты для стандартного ремонта и обслуживания. Премиальные автомобили столкнулись с более быстрым ростом цен, чем машины бюджетного класса. Общий рост стоимости запасных частей составил 50%. К примеру, у Audi цена расходных материалов увеличилась в среднем на 57%: салонный фильтр стал дороже на 33%, масляный фильтр — на 83%, передние тормозные колодки — на 78%, задние — на 35%. Аналогичные изменения произошли и у Volvo, где салонный фильтр подорожал на 60%, масляный фильтр — на 52%, передние тормозные колодки — на 10%, задние — на 35%.Британские авто, такие как Jaguar Land Rover, также столкнулись с повышением цен: стоимость запчастей для ТО в 2024 году выросла на 44% по сравнению с прошлым годом. Основные факторы подорожания включают в себя укрепление курсов доллара и евро, что повлияло на цену импортных компонентов, рост затрат на сырье у производителей, а также увеличение издержек на логистику и выплаты.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
SPEEDME: насколько стало дороже ТО за год
В России ремонт премиальных машин стал дороже за год на 50%.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
За прошлый год расходы на обслуживание автомобилей значительно увеличились как в эконом, так и в премиум классах. В 2024 году, по сравнению с предыдущим годом, средний чек за посещение автосервиса для премиальных автомобилей вырос на 12% для механических услуг и на 33% для кузовных работ. В сегменте бюджетных автомобилей стоимость механических услуг увеличилась на 7%, а кузовного ремонта — на 70%, как сообщил Роман Тимашов, директор по послепродажному обслуживанию АВТОДОМ Алтуфьево в беседе с SPEEDME.RU.
Кузовные запчасти подорожали значительно больше, чем компоненты для стандартного ремонта и обслуживания. Премиальные автомобили столкнулись с более быстрым ростом цен, чем машины бюджетного класса. Общий рост стоимости запасных частей составил 50%. К примеру, у Audi цена расходных материалов увеличилась в среднем на 57%: салонный фильтр стал дороже на 33%, масляный фильтр — на 83%, передние тормозные колодки — на 78%, задние — на 35%. Аналогичные изменения произошли и у Volvo, где салонный фильтр подорожал на 60%, масляный фильтр — на 52%, передние тормозные колодки — на 10%, задние — на 35%.
Британские авто, такие как Jaguar Land Rover, также столкнулись с повышением цен: стоимость запчастей для ТО в 2024 году выросла на 44% по сравнению с прошлым годом. Основные факторы подорожания включают в себя укрепление курсов доллара и евро, что повлияло на цену импортных компонентов, рост затрат на сырье у производителей, а также увеличение издержек на логистику и выплаты.