https://mybryansk.ru/news/id-84708-volkswagen-ne-planiruet-bystryj-perehod-na-elektrokary
Volkswagen не планирует быстрый переход на электрокары
Автокомпания VW выкладывает миллиарды на ДВС в эпоху электрификации.
Volkswagen не планирует быстрый переход на электрокары
Автокомпания VW выкладывает миллиарды на ДВС в эпоху электрификации.
2024-06-08T13:15+03:00
2024-06-08T13:15+03:00
2024-06-08T13:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/MkeT0y0eaBuJksUj1U3.WEBP
Многие автопроизводители сталкиваются с трудностями в планах перехода к полностью электрическим транспортным средствам, откладывая амбициозные цели на ближайшее будущее. Volkswagen, например, ранее прогнозировал, что электромобили составят до 80% их продаж в Европе к концу десятилетия, но неоднозначная реакция на модели семейства ID заставила пересмотреть эти планы, пишет SPEEDME.RU.Из общего бюджета в 180 миллиардов евро, выделенных в 2023 году на разработку новых электромобилей, Volkswagen теперь планирует направить треть этих средств на разработку и поддержку двигателей внутреннего сгорания, чтобы оставаться конкурентоспособными в этом сегменте. Арно Антлиц, финансовый директор Volkswagen, объяснил, что приблизительно 60 миллиардов евро будут потрачены на поддержание автомобилей с ДВС. Во время мероприятия, организованного Reuters в Мюнхене, Антлиц подчеркнул: «Будущее принадлежит электромобилям, однако прошлое еще не позади. Эта треть финансирования остаётся важной». Это отступление от предыдущей стратегии, по которой с 2033 года в Европе планировалось продавать только электромобили.Другие бренды в составе VW также внимательно следят за развитием ситуации. Bugatti изучает возможности для создания домашних топливных станций, предназначенных для заправки машин синтетическим топливом. Lamborghini видит перспективу в сохранении ДВС за счёт использования альтернативных видов топлива. Bentley исследует использование практически углеродно-нейтральных топлив.Кроме того, Bentley отложил свою цель стать полностью электрическим брендом до 2033 года. Подобным образом, Ford отказался от планов полного перехода на электромобили в Европе к 2030 году. Астон Мартин также пересмотрел свои планы и продолжит выпускать автомобили с ДВС в следующем десятилетии.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Volkswagen не планирует быстрый переход на электрокары
Автокомпания VW выкладывает миллиарды на ДВС в эпоху электрификации.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Многие автопроизводители сталкиваются с трудностями в планах перехода к полностью электрическим транспортным средствам, откладывая амбициозные цели на ближайшее будущее. Volkswagen, например, ранее прогнозировал, что электромобили составят до 80% их продаж в Европе к концу десятилетия, но неоднозначная реакция на модели семейства ID заставила пересмотреть эти планы, пишет SPEEDME.RU.
Из общего бюджета в 180 миллиардов евро, выделенных в 2023 году на разработку новых электромобилей, Volkswagen теперь планирует направить треть этих средств на разработку и поддержку двигателей внутреннего сгорания, чтобы оставаться конкурентоспособными в этом сегменте. Арно Антлиц, финансовый директор Volkswagen, объяснил, что приблизительно 60 миллиардов евро будут потрачены на поддержание автомобилей с ДВС. Во время мероприятия, организованного Reuters в Мюнхене, Антлиц подчеркнул: «Будущее принадлежит электромобилям, однако прошлое еще не позади. Эта треть финансирования остаётся важной». Это отступление от предыдущей стратегии, по которой с 2033 года в Европе планировалось продавать только электромобили.
Другие бренды в составе VW также внимательно следят за развитием ситуации. Bugatti изучает возможности для создания домашних топливных станций, предназначенных для заправки машин синтетическим топливом. Lamborghini видит перспективу в сохранении ДВС за счёт использования альтернативных видов топлива. Bentley исследует использование практически углеродно-нейтральных топлив.
Кроме того, Bentley отложил свою цель стать полностью электрическим брендом до 2033 года. Подобным образом, Ford отказался от планов полного перехода на электромобили в Европе к 2030 году. Астон Мартин также пересмотрел свои планы и продолжит выпускать автомобили с ДВС в следующем десятилетии.