https://mybryansk.ru/news/id-84765-eksperty-rasskazali-kak-akkuratnaja-ezda-mozhet-navredit-podveske-avtomobilja
Эксперты рассказали, как аккуратная езда может навредить подвеске автомобиля
Почему слишком осторожная езда может навредить подвеске автомобиля
Эксперты рассказали, как аккуратная езда может навредить подвеске автомобиля
Почему слишком осторожная езда может навредить подвеске автомобиля
2024-06-10T15:04+03:00
2024-06-10T15:04+03:00
2024-06-10T15:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/A1SwtXCPNeozt3Uotws.WEBP
Портал Тарантас Ньюс разобрался, какие проблемы могут возникнуть и почему.Проблемы со стойкамиЕсли постоянно ездить в спокойном режиме и не нагружать подвеску автомобиля при прохождении поворотов и проезде неровностей, стойки автомобиля могут выйти из строя раньше времени. Это происходит из-за того, что стойки работают в одной амплитуде, и шток не выдвигается полностью. Такая езда приводит к появлению выработки на штоке в одном месте, что образует канавку. Во время резких стартов или торможений уплотнительная резинка может попасть в эту канавку и деформироваться, что приведет к вытеканию рабочей жидкости и необходимости замены стойки.Поломка шаровой опорыКак и в случае со стойками, проблема преждевременного выхода из строя шаровой опоры связана с небольшим рабочим диапазоном, что приводит к выработке. Шарнир шаровой устанавливается на втулку из плотного пластика. Если ездить в одном режиме, на втулке появляется канавка, что приводит к ее разрушению, выдавливанию смазки и деформации пыльника. В результате этого возникает посторонний стук во время движения.Деформация сайлентблоковСайлентблоки — одна из наиболее простых деталей подвески. Они работают с небольшой амплитудой, если не преодолевать препятствия в разных режимах и не заезжать на возвышенности отдельными колёсами. Из-за такой езды на поверхности сайлентблоков появляется выработка из-за частого трения в одном месте. Со временем это приводит к увеличению люфта и разрыву обоймы сайлентблока при попадании в яму на высокой скорости.Выход из строя рулевых наконечниковОсторожное вождение и небольшой рабочий диапазон деталей приводят к выработке на полиуретановом или силиконовом пыльнике. Со временем это вызывает потертости, микротрещины и разрывы материала. Деформация пыльника приводит к выдавливанию смазки, что вызывает сухое трение и быстрый выход из строя рулевых наконечников.Таким образом, чрезмерная осторожность при езде по плохим дорогам может навредить деталям подвески, что ведёт к их преждевременному износу.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Эксперты рассказали, как аккуратная езда может навредить подвеске автомобиля
Почему слишком осторожная езда может навредить подвеске автомобиля
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Портал Тарантас Ньюс разобрался, какие проблемы могут возникнуть и почему.
Проблемы со стойками
Если постоянно ездить в спокойном режиме и не нагружать подвеску автомобиля при прохождении поворотов и проезде неровностей, стойки автомобиля могут выйти из строя раньше времени. Это происходит из-за того, что стойки работают в одной амплитуде, и шток не выдвигается полностью. Такая езда приводит к появлению выработки на штоке в одном месте, что образует канавку. Во время резких стартов или торможений уплотнительная резинка может попасть в эту канавку и деформироваться, что приведет к вытеканию рабочей жидкости и необходимости замены стойки.
Поломка шаровой опоры
Как и в случае со стойками, проблема преждевременного выхода из строя шаровой опоры связана с небольшим рабочим диапазоном, что приводит к выработке. Шарнир шаровой устанавливается на втулку из плотного пластика. Если ездить в одном режиме, на втулке появляется канавка, что приводит к ее разрушению, выдавливанию смазки и деформации пыльника. В результате этого возникает посторонний стук во время движения.
Деформация сайлентблоков
Сайлентблоки — одна из наиболее простых деталей подвески. Они работают с небольшой амплитудой, если не преодолевать препятствия в разных режимах и не заезжать на возвышенности отдельными колёсами. Из-за такой езды на поверхности сайлентблоков появляется выработка из-за частого трения в одном месте. Со временем это приводит к увеличению люфта и разрыву обоймы сайлентблока при попадании в яму на высокой скорости.
Выход из строя рулевых наконечников
Осторожное вождение и небольшой рабочий диапазон деталей приводят к выработке на полиуретановом или силиконовом пыльнике. Со временем это вызывает потертости, микротрещины и разрывы материала. Деформация пыльника приводит к выдавливанию смазки, что вызывает сухое трение и быстрый выход из строя рулевых наконечников.
Таким образом, чрезмерная осторожность при езде по плохим дорогам может навредить деталям подвески, что ведёт к их преждевременному износу.