BMW может получить суровое наказание в США

Сенатор США занимается расследованием использования деталей BMW от запрещенного поставщика из Китая.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

В этот понедельник председатель Комитета по финансам Сената США объявил о дополнительном расширении расследования в отношении использования BMW компонентов от недопустимого китайского поставщика в своих автомобилях. Сенатор Рон Вайден ранее сообщил, что по итогам двухлетнего расследования стало известно о ввозе BMW в США минимум 8 000 автомобилей Mini Cooper, содержащих детали от китайского производителя, попавшего под санкции закона 2021 года, причем такие поставки продолжались до апреля текущего года, пишет 32CARS.RU.

В свежем письме к Себастьяну Маккенсену, руководителю BMW North America, Вайден запрашивает информацию о завершении компанией аудита поставочных цепей, чтобы удостовериться в отсутствии продуктов с компонентами от китайской фирмы Sichuan Jingweida Technology Group (JWD) среди других импортируемых товаров. Сенатор также требует от BMW предоставить сведения о мерах, предпринятых для прекращения незаконного ввоза автомобилей или комплектующих с деталями JWD после декабря 2023 года.

В прошлом месяце BMW Group объявила, что приняла меры для прекращения ввоза затронутой продукции и начала процесс замены соответствующих компонентов, подчеркнув, что строго соблюдает установленные стандарты и политики в области трудовых практик, прав человека и условий труда, которым должны следовать все её прямые поставщики.

Закон США 2021 года, известный как Закон о предотвращении использования принудительного труда уйгуров (UFLPA), направлен на усиление контроля за ввозом товаров из китайского региона Синьцзян, где предполагается использование принудительного труда уйгурского меньшинства, что Китай категорически отрицает.

Отчет утверждает, что калифорнийская компания Bourns Inc., занимающаяся поставками автокомпонентов, приобрела детали у JWD, включенного в декабре в список субъектов UFLPA. Bourns поставляла эти детали компании Lear Corp, которая в свою очередь является прямым поставщиком для BMW и других автопроизводителей. В январе Bourns сообщила Lear о том, что LAN-трансформаторы, произведенные JWD, запрещены к импорту в США.