https://mybryansk.ru/news/id-84810-u-modeli-volkswagen-id4-pojavilsja-ocherednoj-konkurent-i-eto-ford-explorer
У модели Volkswagen ID.4 появился очередной конкурент и это Ford Explorer
Ford огласил прайс нового электромобиля Explorer европейского производства.
У модели Volkswagen ID.4 появился очередной конкурент и это Ford Explorer
Ford огласил прайс нового электромобиля Explorer европейского производства.
2024-06-11T12:54+03:00
2024-06-11T12:54+03:00
2024-06-11T12:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/XLm6d8hFXbi8HZVesVh.WEBP
Ford Explorer Electric уже начинает завоевывать рынок Европы, предлагая доступный и мощный электрический автомобиль, который постепенно появляется в дилерских центрах по всему континенту. Первые партии этого автомобиля, включая только самые мощные версии, скоро будут доставлены покупателям, а более бюджетные модификации ожидаются в 2025 году, пишет SPEEDME.RU.Электрический внедорожник Explorer, который можно считать младшим братом Mustang Mach-E и наследником Focus, ориентирован на массового потребителя и представляет собой серьезную конкуренцию для Volkswagen ID.4. При этом Explorer Electric отличается самобытным дизайном, который подчеркивает его уникальность на фоне немецкого конкурента.Ford особо акцентировал внимание на интерьере, демонстрируя стремление к созданию инновационного продукта. Одной из заметных особенностей Explorer Electric является его способность к быстрой зарядке — аккумулятор может быть заряжен от 10 до 80 процентов всего за 26 минут. Политика ценообразования Ford также заслуживает внимания: начальная цена наиболее доступной версии составляет приблизительно 52 тысячи евро (5 млн рублей).Помимо этого, предполагается запуск еще более доступной модели с меньшим запасом хода, чем рекламируемые 600 километров. В Германии этот более экономичный вариант будет стоить около 42,5 тысяч евро (4,07 млн рублей) и должен поступить в продажу до конца года.Хотя официальное подтверждение от европейских филиалов Ford еще не поступило, такая стратегия может оказаться выигрышной. Сначала компания выходит на рынок с дорогими и мощными моделями, а затем предлагает более доступные варианты с аккумуляторами на основе литий-железо-фосфата, которые предлагают большую долговечность и количество зарядных циклов по сравнению с батареями на основе никеля, марганца и кобальта.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
У модели Volkswagen ID.4 появился очередной конкурент и это Ford Explorer
Ford огласил прайс нового электромобиля Explorer европейского производства.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Ford Explorer Electric уже начинает завоевывать рынок Европы, предлагая доступный и мощный электрический автомобиль, который постепенно появляется в дилерских центрах по всему континенту. Первые партии этого автомобиля, включая только самые мощные версии, скоро будут доставлены покупателям, а более бюджетные модификации ожидаются в 2025 году, пишет SPEEDME.RU.
Электрический внедорожник Explorer, который можно считать младшим братом Mustang Mach-E и наследником Focus, ориентирован на массового потребителя и представляет собой серьезную конкуренцию для Volkswagen ID.4. При этом Explorer Electric отличается самобытным дизайном, который подчеркивает его уникальность на фоне немецкого конкурента.
Ford особо акцентировал внимание на интерьере, демонстрируя стремление к созданию инновационного продукта. Одной из заметных особенностей Explorer Electric является его способность к быстрой зарядке — аккумулятор может быть заряжен от 10 до 80 процентов всего за 26 минут. Политика ценообразования Ford также заслуживает внимания: начальная цена наиболее доступной версии составляет приблизительно 52 тысячи евро (5 млн рублей).
Помимо этого, предполагается запуск еще более доступной модели с меньшим запасом хода, чем рекламируемые 600 километров. В Германии этот более экономичный вариант будет стоить около 42,5 тысяч евро (4,07 млн рублей) и должен поступить в продажу до конца года.
Хотя официальное подтверждение от европейских филиалов Ford еще не поступило, такая стратегия может оказаться выигрышной. Сначала компания выходит на рынок с дорогими и мощными моделями, а затем предлагает более доступные варианты с аккумуляторами на основе литий-железо-фосфата, которые предлагают большую долговечность и количество зарядных циклов по сравнению с батареями на основе никеля, марганца и кобальта.