https://mybryansk.ru/news/id-84811-avtokompanija-ferrari-ne-sobiraetsja-otkazyvatsja-ot-v12
Автокомпания Ferrari не собирается отказываться от V12
Ferrari намерена сохранять V12 как можно дольше.
Автокомпания Ferrari не собирается отказываться от V12
Ferrari намерена сохранять V12 как можно дольше.
2024-06-11T12:56+03:00
2024-06-11T12:56+03:00
2024-06-11T12:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/eFbwV6Kx8xnmW58gYLk.WEBP
Ferrari остаётся верна своему легендарному двигателю V12, что подчеркивает название их последнего автомобиля — 12Cilindri, указывающее на количество цилиндров. Производитель из Маранелло планирует сохранять этот мощный двигатель в производстве до тех пор, пока это разрешено законодательством. Итальянская компания заявила о намерении выпускать автомобили с 6,5-литровым двигателем, пока это возможно, пишет SPEEDME.RU.В интервью с австралийским изданием Car Expert директор по маркетингу продуктов и аналитике Ferrari Эмануэль Карандо подтвердил, что мощный двигатель V12 по-прежнему имеет перспективы. Новые модели 12Cilindri Coupe и Spider оснащены 6,5-литровым двигателем, способным достигать 9500 об/мин, несмотря на техническую возможность вращения до 10000 об/мин.Руководитель программы V12 Руджеро Чеволани пояснил, что предел оборотов был снижен для максимизации мощности и поддержания ощущения непрерывного ускорения. Чеволани добавил, что приоритет Ferrari — это инженерные разработки и производительность, а не погоня за символической отметкой в 10000 об/мин, в отличие от Aston Martin Valkyrie, который достигает 11100 об/мин.Главный дизайнер Ferrari Флавио Манцони признал превосходство турбированного V8 над V12 по производительности и эффективности. Несмотря на снижение продаж традиционных ДВС, генеральный директор Бенедетто Винья в прошлом году заявил, что у ДВС ещё много потенциала. Переход на альтернативные виды топлива рассматривается как возможный способ поддержания жизнеспособности ДВС в будущем. Ferrari не одинока в своих инвестициях в двигатели V12. Aston Martin разрабатывает новый Vanquish с аналогичным числом цилиндров и ещё большей мощностью, хотя у него есть два турбонагнетателя. Новый двигатель Aston Martin обеспечивает 824 л.с. мощности, в то время как мощность 12Cilindri составляет 818 л.с.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Автокомпания Ferrari не собирается отказываться от V12
Ferrari намерена сохранять V12 как можно дольше.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Ferrari остаётся верна своему легендарному двигателю V12, что подчеркивает название их последнего автомобиля — 12Cilindri, указывающее на количество цилиндров. Производитель из Маранелло планирует сохранять этот мощный двигатель в производстве до тех пор, пока это разрешено законодательством. Итальянская компания заявила о намерении выпускать автомобили с 6,5-литровым двигателем, пока это возможно, пишет SPEEDME.RU.
В интервью с австралийским изданием Car Expert директор по маркетингу продуктов и аналитике Ferrari Эмануэль Карандо подтвердил, что мощный двигатель V12 по-прежнему имеет перспективы. Новые модели 12Cilindri Coupe и Spider оснащены 6,5-литровым двигателем, способным достигать 9500 об/мин, несмотря на техническую возможность вращения до 10000 об/мин.
Руководитель программы V12 Руджеро Чеволани пояснил, что предел оборотов был снижен для максимизации мощности и поддержания ощущения непрерывного ускорения. Чеволани добавил, что приоритет Ferrari — это инженерные разработки и производительность, а не погоня за символической отметкой в 10000 об/мин, в отличие от Aston Martin Valkyrie, который достигает 11100 об/мин.
Главный дизайнер Ferrari Флавио Манцони признал превосходство турбированного V8 над V12 по производительности и эффективности. Несмотря на снижение продаж традиционных ДВС, генеральный директор Бенедетто Винья в прошлом году заявил, что у ДВС ещё много потенциала. Переход на альтернативные виды топлива рассматривается как возможный способ поддержания жизнеспособности ДВС в будущем. Ferrari не одинока в своих инвестициях в двигатели V12.
Aston Martin разрабатывает новый Vanquish с аналогичным числом цилиндров и ещё большей мощностью, хотя у него есть два турбонагнетателя. Новый двигатель Aston Martin обеспечивает 824 л.с. мощности, в то время как мощность 12Cilindri составляет 818 л.с.