https://mybryansk.ru/news/id-84820-avtobus-vnedorozhnik-praetorian-tg3-smenil-pokolenie
Автобус-внедорожник Praetorian TG3 сменил поколение
На рынок вывели новый внедорожный автобус Praetorian TG3.
Автобус-внедорожник Praetorian TG3 сменил поколение
На рынок вывели новый внедорожный автобус Praetorian TG3.
2024-06-11T20:13+03:00
2024-06-11T20:13+03:00
2024-06-11T20:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/6smYjEmPN0Z0xvV5owd.WEBP
Чешский автопроизводитель Torsus впечатляет автомобильный мир своим новым внедорожным автобусом Praetorian TG3, который стал знаменит с 2020 года как символ мощи и адаптивности. Этот роскошный 4x4 автобус был представлен как идеальное решение для экстремальных ситуаций или как самый стильный способ доставки детей в школу. Новая модель обогащена более чем 50 улучшениями по сравнению с предыдущими выпусками, пишет SPEEDME.RU.Двигатель сохраняет свои впечатляющие характеристики: 240 лошадиных сил от 6,9-литрового шестицилиндрового дизельного двигателя с крутящим моментом 682 Нм, дополненного 12-ступенчатой автоматической коробкой передач MAN Tipmatic ZF с системой блокировок дифференциалов на всех осях. Тем не менее, основные инновации скрыты внутри конструкции. Praetorian TG3 оснащен новой передней пневмоподвеской и усовершенствованной задней подвеской, что значительно улучшает комфорт и управляемость на бездорожье. Обновленная подвеска оптимизирует баланс и стабильность автобуса.Кроме того, Torsus интегрировал «тихие блоки» — полусферические резиновые подушки, которые снижают дорожный шум и вибрации, обеспечивая повышенный комфорт для 35 пассажиров. Интерьер автобуса тоже был переработан: добавлена новая приборная панель, обновлен рычаг переключения передач и улучшена система вентиляции и отопления.Несмотря на значительные улучшения, Praetorian TG3 не будет продаваться напрямую в Северной Америке. Однако для заинтересованных покупателей всегда найдется возможность его приобрести. Начальная цена модели составляет приблизительно 244 000 долларов (21,7 млн рублей по актуальному курсу), без учета дополнительного оборудования.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Автобус-внедорожник Praetorian TG3 сменил поколение
На рынок вывели новый внедорожный автобус Praetorian TG3.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Чешский автопроизводитель Torsus впечатляет автомобильный мир своим новым внедорожным автобусом Praetorian TG3, который стал знаменит с 2020 года как символ мощи и адаптивности. Этот роскошный 4x4 автобус был представлен как идеальное решение для экстремальных ситуаций или как самый стильный способ доставки детей в школу. Новая модель обогащена более чем 50 улучшениями по сравнению с предыдущими выпусками, пишет SPEEDME.RU.
Двигатель сохраняет свои впечатляющие характеристики: 240 лошадиных сил от 6,9-литрового шестицилиндрового дизельного двигателя с крутящим моментом 682 Нм, дополненного 12-ступенчатой автоматической коробкой передач MAN Tipmatic ZF с системой блокировок дифференциалов на всех осях. Тем не менее, основные инновации скрыты внутри конструкции. Praetorian TG3 оснащен новой передней пневмоподвеской и усовершенствованной задней подвеской, что значительно улучшает комфорт и управляемость на бездорожье. Обновленная подвеска оптимизирует баланс и стабильность автобуса.
Кроме того, Torsus интегрировал «тихие блоки» — полусферические резиновые подушки, которые снижают дорожный шум и вибрации, обеспечивая повышенный комфорт для 35 пассажиров. Интерьер автобуса тоже был переработан: добавлена новая приборная панель, обновлен рычаг переключения передач и улучшена система вентиляции и отопления.
Несмотря на значительные улучшения, Praetorian TG3 не будет продаваться напрямую в Северной Америке. Однако для заинтересованных покупателей всегда найдется возможность его приобрести. Начальная цена модели составляет приблизительно 244 000 долларов (21,7 млн рублей по актуальному курсу), без учета дополнительного оборудования.