У Honda не получилось исправить дефект в двух машинах

Honda сделала все возможное, но не смогла починить камеру заднего вида HR-V.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Honda объявляет об отзыве приблизительно 115 000 автомобилей моделей Fit и HR-V из-за проблемы, которая может вызвать потерю изображения с камеры заднего вида на экране приборной панели. Как выяснилось, затронутые автомобили имеют некорректно спроектированную силовую схему в блоке аудиодисплея, что в некоторых случаях при запуске двигателя ключом зажигания приводит к снижению заряда аккумулятора и может помешать работе камеры заднего вида, пишет 32CARS.RU.

Ранее компания пыталась исправить данную проблему путём обновления программного обеспечения, однако это не привело к успешной коррекции загрузочной последовательности аудиодисплея. По информации Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA), отзыв касается 114 686 автомобилей. Это включает модели Fit, произведённые с 12 июня 2017 года по 30 ноября 2020 года, и HR-V, выпущенные с 7 июля 2018 года по 25 апреля 2022 года. Несмотря на первоначальные попытки устранить проблему с камерой заднего вида, компания столкнулась с продолжающимися претензиями даже после начала отзыва 27 января 2023 года.

Вслед за первой гарантийной претензией в феврале того же года, за первые пять месяцев были получены дополнительные жалобы, что привело к дальнейшему расследованию. К 23 маю было установлено, что недостаток является конструктивным дефектом, из-за которого автомобили не соответствуют федеральным стандартам безопасности дорожного движения.