https://mybryansk.ru/news/id-84896-izmenjatsja-li-avtorynok-posle-prodlenija-parallelnogo-importa-mnenie-dilerov
Изменятся ли авторынок после продления параллельного импорта - мнение дилеров
Дилеры рассказали, изменится ли российский авторынок после продления параллельного импорта до 2027 года
Изменятся ли авторынок после продления параллельного импорта - мнение дилеров
Дилеры рассказали, изменится ли российский авторынок после продления параллельного импорта до 2027 года
2024-06-13T12:42+03:00
2024-06-13T12:42+03:00
2024-06-13T12:42+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/GO6t6kzlAycQ4IjoOKt.WEBP
Эти разговоры имеют под собой основания, учитывая законодательные барьеры, возникшие в последнее время. Однако окончательную точку в этом вопросе поставил первый вице-премьер Денис Мантуров. На недавно завершившемся ПМЭФ-2024 в Санкт-Петербурге он заявил, что параллельный импорт автомобилей будет продолжаться до 2027 года, хотя перечень товаров может сократиться.Портал «Тарантас Ньюс» поинтересовался у ведущих игроков авторынка, как они восприняли эту новость.Алексей Стариков, заместитель генерального директора АГ «Авилон» по продажам новых автомобилей, отметил, что компания отнеслась к этому сообщению спокойно. Дилер не ожидает серьёзных изменений, спрос в данном сегменте не очень высокий, и объёмы поставок останутся на текущем уровне, прокомментировал эксперт.По мнению Николая Иванова, директора департамента продаж новых автомобилей «Рольф», продление программы параллельного импорта является положительным сигналом для продавцов, позволяя им продолжать выстраивать долгосрочные цепочки поставок и укреплять отношения с поставщиками.При этом Николай Иванов добавил, что у параллельного импорта сохраняется потенциал для дорогих моделей внедорожников и кроссоверов, таких как BMW X5, X6, X7 и Mercedes-Benz GL-Class, которые пользуются стабильным спросом у российских потребителей. В секторе премиальных автомобилей востребованы самые оснащенные модели и топовые комплектации.Специалисты отмечают, что выгодно привозить в Россию те модели, которые продавались здесь до 2022 года. Во-первых, они уже знакомы потребителям, а во-вторых, дилеры имеют опыт работы с ними, включая клиентскую базу и инфраструктуру дилерских центров. Нет смысла ввозить те иностранные бренды, которые официально не продавались в России, — подчеркнул Николай Иванов. Потребителю нужно будет время, чтобы узнать о них, а продавцам потребуются большие бюджеты на их продвижениеЧто касается возможного сокращения перечня моделей, упомянутого первым вице-премьером, то продавцы выражают сомнение по этому поводу. По их мнению, в новом списке останутся все те модели, которые присутствуют и сегодня.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Дилеры рассказали, изменится ли российский авторынок после продления параллельного импорта до 2027 года
Эти разговоры имеют под собой основания, учитывая законодательные барьеры, возникшие в последнее время. Однако окончательную точку в этом вопросе поставил первый вице-премьер Денис Мантуров. На недавно завершившемся ПМЭФ-2024 в Санкт-Петербурге он заявил, что параллельный импорт автомобилей будет продолжаться до 2027 года, хотя перечень товаров может сократиться.
Портал «Тарантас Ньюс» поинтересовался у ведущих игроков авторынка, как они восприняли эту новость.
Алексей Стариков, заместитель генерального директора АГ «Авилон» по продажам новых автомобилей, отметил, что компания отнеслась к этому сообщению спокойно. Дилер не ожидает серьёзных изменений, спрос в данном сегменте не очень высокий, и объёмы поставок останутся на текущем уровне, прокомментировал эксперт.
По мнению Николая Иванова, директора департамента продаж новых автомобилей «Рольф», продление программы параллельного импорта является положительным сигналом для продавцов, позволяя им продолжать выстраивать долгосрочные цепочки поставок и укреплять отношения с поставщиками.
При этом Николай Иванов добавил, что у параллельного импорта сохраняется потенциал для дорогих моделей внедорожников и кроссоверов, таких как BMW X5, X6, X7 и Mercedes-Benz GL-Class, которые пользуются стабильным спросом у российских потребителей. В секторе премиальных автомобилей востребованы самые оснащенные модели и топовые комплектации.
Специалисты отмечают, что выгодно привозить в Россию те модели, которые продавались здесь до 2022 года. Во-первых, они уже знакомы потребителям, а во-вторых, дилеры имеют опыт работы с ними, включая клиентскую базу и инфраструктуру дилерских центров. Нет смысла ввозить те иностранные бренды, которые официально не продавались в России, — подчеркнул Николай Иванов. Потребителю нужно будет время, чтобы узнать о них, а продавцам потребуются большие бюджеты на их продвижение
Что касается возможного сокращения перечня моделей, упомянутого первым вице-премьером, то продавцы выражают сомнение по этому поводу. По их мнению, в новом списке останутся все те модели, которые присутствуют и сегодня.