https://mybryansk.ru/news/id-84905-objavleno-skolko-kitajskie-marki-zarabatyvajut-s-prodannyh-avtomobilej-v-evrope
Объявлено, сколько китайские марки зарабатывают с проданных автомобилей в Европе
Заработок автопроизводителя BYD в ЕС оказался в 10 раз выше, чем в Поднебесной.
Объявлено, сколько китайские марки зарабатывают с проданных автомобилей в Европе
Заработок автопроизводителя BYD в ЕС оказался в 10 раз выше, чем в Поднебесной.
2024-06-13T14:11+03:00
2024-06-13T14:11+03:00
2024-06-13T14:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/bARmYTLqHW1vhfRfUOP.WEBP
Китайский автомобильный гигант BYD значительно больше зарабатывает на продажах своей модели Seal U в Европе, чем на домашнем рынке. Согласно отчету Rhodium Group, прибыль от каждого проданного в Европе автомобиля составляет 15 400 долларов США, в то время как в Китае — только 1 400 долларов. Таким образом, европейский рынок приносит дополнительные 14 000 долларов с каждой единицы, пишет 32CARS.RU.12 июня Европейская комиссия выпустила результаты исследования, согласно которому китайские электромобили получают несправедливые государственные субсидии. В результате на эти автомобили ввели временные импортные пошлины от 17,4% до 38,1% в зависимости от производителя, что увеличивается до уже существующих тарифов в 10%.По данным Rhodium Group, даже с учетом пошлины в 30%, прибыль от продажи модели BYD Seal U в Европе все еще на 15% (или на 5080 долларов) выше, чем в Китае. Это означает, что BYD все еще будет получать более 5000 долларов с каждого автомобиля, проданного в ЕС, по сравнению с внутренним рынком, что делает экспорт в Европу выгодным для компании. Даже существующие пошлины дают BYD возможность для корректировки цен, что может помочь завоевать большую долю на европейском рынке.Отчет также намекает на возможное введение более высоких тарифов, возможно до 45% или даже 55% для конкурентоспособных производителей, таких как BYD, чтобы сделать экспорт в Европу менее привлекательным. Однако, высокие тарифы могут негативно сказаться на западных автопроизводителях, таких как BMW или Tesla, которые используют Китай в качестве экспортной базы в Европу.Например, для BMW iX3 прибыль в Европе после учета таких расходов, как доставка, составляет всего 9%. Если пошлины превысят этот уровень, BMW начнет получать меньше от продаж в Европе, чем в Китае. Высокие пошлины также могут нарушить планы компаний увеличить использование Китая в качестве экспортного хаба для ЕС.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Заработок автопроизводителя BYD в ЕС оказался в 10 раз выше, чем в Поднебесной.
Китайский автомобильный гигант BYD значительно больше зарабатывает на продажах своей модели Seal U в Европе, чем на домашнем рынке. Согласно отчету Rhodium Group, прибыль от каждого проданного в Европе автомобиля составляет 15 400 долларов США, в то время как в Китае — только 1 400 долларов. Таким образом, европейский рынок приносит дополнительные 14 000 долларов с каждой единицы, пишет 32CARS.RU.
12 июня Европейская комиссия выпустила результаты исследования, согласно которому китайские электромобили получают несправедливые государственные субсидии. В результате на эти автомобили ввели временные импортные пошлины от 17,4% до 38,1% в зависимости от производителя, что увеличивается до уже существующих тарифов в 10%.
По данным Rhodium Group, даже с учетом пошлины в 30%, прибыль от продажи модели BYD Seal U в Европе все еще на 15% (или на 5080 долларов) выше, чем в Китае. Это означает, что BYD все еще будет получать более 5000 долларов с каждого автомобиля, проданного в ЕС, по сравнению с внутренним рынком, что делает экспорт в Европу выгодным для компании. Даже существующие пошлины дают BYD возможность для корректировки цен, что может помочь завоевать большую долю на европейском рынке.
Отчет также намекает на возможное введение более высоких тарифов, возможно до 45% или даже 55% для конкурентоспособных производителей, таких как BYD, чтобы сделать экспорт в Европу менее привлекательным. Однако, высокие тарифы могут негативно сказаться на западных автопроизводителях, таких как BMW или Tesla, которые используют Китай в качестве экспортной базы в Европу.
Например, для BMW iX3 прибыль в Европе после учета таких расходов, как доставка, составляет всего 9%. Если пошлины превысят этот уровень, BMW начнет получать меньше от продаж в Европе, чем в Китае. Высокие пошлины также могут нарушить планы компаний увеличить использование Китая в качестве экспортного хаба для ЕС.