https://mybryansk.ru/news/id-84907-pojavilis-podrobnosti-o-provale-elektromobilja-microlino
Появились подробности о провале электромобиля Microlino
Маленький электрокар Microlino оказался проигрышным в продажах.
Появились подробности о провале электромобиля Microlino
Маленький электрокар Microlino оказался проигрышным в продажах.
2024-06-13T14:17+03:00
2024-06-13T14:17+03:00
2024-06-13T14:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/U1ax5oVeWDTU0xedFl0.WEBP
Microlino, небольшой электрический квадрицикл, столкнулся с трудностями на рынке, не удовлетворив ожидания по продажам. В то время как такие модели как Renault Twizy и Citroen Ami пользуются популярностью, Microlino не смог привлечь достаточное внимание покупателей, что привело к сокращению темпов производства и увеличению объемов нераспроданной продукции на складах, пишет SPEEDME.RU.Microlino предлагает компактные размеры с длиной всего 2,52 метра и предназначен для перевозки двух человек. Он оснащен мотором мощностью 17 лошадиных сил, развивающим скорость до 90 км/ч, и аккумулятором на 10,7 кВт-ч, который обеспечивает пробег до 175 км. Машина также имеет вместительный багажник объемом 230 литров. Несмотря на солидное оснащение, включающее светодиодные фары, центральный замок, светлую крышу и цифровую приборную панель, продажи модели остались низкими.В прошлом году во Франции было продано всего около 50 автомобилей, а глобальные продажи не превысили 2700 единиц. Главной проблемой оказалась высокая цена автомобиля: Microlino стоит от 22 900 евро, что значительно дороже конкурентов, таких как Dacia Spring (от 17 890 евро) и Citroen ё-C3 (от 22 590 евро), которые предлагают больше мощности и пространства.Другие более доступные модели, такие как XEV YOYO и FIAT Topolino, также представляют более привлекательные варианты для потребителей, делая Microlino менее конкурентоспособным. В связи с этим, основателю компании необходимо искать новые стратегии для изменения сложившейся ситуации и привлечения внимания к этому компактному электрическому автомобилю.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Появились подробности о провале электромобиля Microlino
Маленький электрокар Microlino оказался проигрышным в продажах.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Microlino, небольшой электрический квадрицикл, столкнулся с трудностями на рынке, не удовлетворив ожидания по продажам. В то время как такие модели как Renault Twizy и Citroen Ami пользуются популярностью, Microlino не смог привлечь достаточное внимание покупателей, что привело к сокращению темпов производства и увеличению объемов нераспроданной продукции на складах, пишет SPEEDME.RU.
Microlino предлагает компактные размеры с длиной всего 2,52 метра и предназначен для перевозки двух человек. Он оснащен мотором мощностью 17 лошадиных сил, развивающим скорость до 90 км/ч, и аккумулятором на 10,7 кВт-ч, который обеспечивает пробег до 175 км. Машина также имеет вместительный багажник объемом 230 литров. Несмотря на солидное оснащение, включающее светодиодные фары, центральный замок, светлую крышу и цифровую приборную панель, продажи модели остались низкими.
В прошлом году во Франции было продано всего около 50 автомобилей, а глобальные продажи не превысили 2700 единиц. Главной проблемой оказалась высокая цена автомобиля: Microlino стоит от 22 900 евро, что значительно дороже конкурентов, таких как Dacia Spring (от 17 890 евро) и Citroen ë-C3 (от 22 590 евро), которые предлагают больше мощности и пространства.
Другие более доступные модели, такие как XEV YOYO и FIAT Topolino, также представляют более привлекательные варианты для потребителей, делая Microlino менее конкурентоспособным. В связи с этим, основателю компании необходимо искать новые стратегии для изменения сложившейся ситуации и привлечения внимания к этому компактному электрическому автомобилю.