https://mybryansk.ru/news/id-84962-norvegija-ne-stanet-povyshat-poshliny-na-kitajskie-avto
Норвегия не станет повышать пошлины на китайские авто
Норвегия не планирует перенимать тенденции всей Европы.
Норвегия не станет повышать пошлины на китайские авто
Норвегия не планирует перенимать тенденции всей Европы.
2024-06-15T10:04+03:00
2024-06-15T10:04+03:00
2024-06-15T10:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/3U07nBLYqMuvT9W5zlU.WEBP
На этой неделе Еврокомиссия анонсировала намерение увеличить пошлины на китайские электромобили, однако Норвегия не планирует присоединяться к этой инициативе. Министр финансов Норвегии Трюгве Слагсвольд в интервью Bloomberg указал, что введение таких пошлин не соответствует интересам и политике норвежского правительства, пишет SPEEDME.RU.Норвегия, страна не входящая в состав Европейского Союза, занимает лидирующие позиции по количеству электромобилей на душу населения. В прошлом году в стране было продано 126 953 новых автомобиля, 82,4% из которых пришлось на электромобили, а доля китайских электромобилей среди импортируемых составила около 12%. Норвегия служит входным порталом для множества китайских автопроизводителей, стремящихся покорить европейский рынок.Компании, такие как NIO и Xpeng, начали свою деятельность на норвежском рынке еще до официального входа в ЕС. Также Норвегия открыта для брендов, которые малоизвестны в Европе, например, для Voyah от Dongfeng, которая планирует начать продажи в Испании в текущем году.Отказ Норвегии следовать курсу Еврокомиссии по увеличению пошлин может превратить страну в основной путь для ввоза китайских электромобилей в Европу, минуя новые тарифы. Это даст китайским производителям возможность усилить свое присутствие на европейском рынке, предлагая конкурентоспособные цены и отвечая на возрастающий спрос на экологичные автомобили. Таким образом, Норвегия укрепляет свои позиции как ключевой игрок на европейском рынке электромобилей, способствуя дальнейшему расширению популярности китайских моделей в регионе.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Норвегия не станет повышать пошлины на китайские авто
Норвегия не планирует перенимать тенденции всей Европы.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
На этой неделе Еврокомиссия анонсировала намерение увеличить пошлины на китайские электромобили, однако Норвегия не планирует присоединяться к этой инициативе. Министр финансов Норвегии Трюгве Слагсвольд в интервью Bloomberg указал, что введение таких пошлин не соответствует интересам и политике норвежского правительства, пишет SPEEDME.RU.
Норвегия, страна не входящая в состав Европейского Союза, занимает лидирующие позиции по количеству электромобилей на душу населения. В прошлом году в стране было продано 126 953 новых автомобиля, 82,4% из которых пришлось на электромобили, а доля китайских электромобилей среди импортируемых составила около 12%. Норвегия служит входным порталом для множества китайских автопроизводителей, стремящихся покорить европейский рынок.
Компании, такие как NIO и Xpeng, начали свою деятельность на норвежском рынке еще до официального входа в ЕС. Также Норвегия открыта для брендов, которые малоизвестны в Европе, например, для Voyah от Dongfeng, которая планирует начать продажи в Испании в текущем году.
Отказ Норвегии следовать курсу Еврокомиссии по увеличению пошлин может превратить страну в основной путь для ввоза китайских электромобилей в Европу, минуя новые тарифы. Это даст китайским производителям возможность усилить свое присутствие на европейском рынке, предлагая конкурентоспособные цены и отвечая на возрастающий спрос на экологичные автомобили. Таким образом, Норвегия укрепляет свои позиции как ключевой игрок на европейском рынке электромобилей, способствуя дальнейшему расширению популярности китайских моделей в регионе.