Назван самый огромный электрокар с необычным экстерьером в мире

MHERO1 стал самым большим и уродливым премиальным электрокаром на мировой арене.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: RusPhotoBank
В мире

Если у вас есть свыше 200 тысяч долларов и желание приобрести объемистый электрический внедорожник с неоднозначным дизайном, китайская компания Dongfeng предлагает решение — модель MHERO1, которая является одним из самых больших и спорных по дизайну представителей в категории люксовых электромобилей. Вспомните, как Арнольд Шварценеггер оказался среди поклонников Hummer H1 после военных действий в Персидском заливе.

В последующем, General Motors возродили Hummer как электрический автомобиль под маркой GMC, и появился GMC Hummer EV SUV, цена которого начинается от 96 тысяч долларов, а топовая версия Omega Edition стоит около 140 тысяч долларов, пишет SPEEDME.RU.

В эту же категорию входит Mercedes-Benz G580 с технологией EQ, который меньше по размеру чем Hummer EV, но стоит дороже — от 168 тысяч долларов. У G580 роскошный интерьер, однако его запас хода ограничен 402 километрами, что меньше, чем у Hummer.

На рынке появился и китайский MHERO1 от Dongfeng, выпущенный в 2024 году, который стремится превзойти Hummer и G-Wagen. С его прямолинейным и агрессивным дизайном, напоминающим автомобили для русской мафии, и длиной в 5 метров, MHERO1 выглядит еще массивнее за счет широких колесных арок. Цена MHERO1 в Швейцарии составляет около 167 тысяч долларов, что ставит его в один ряд с немецкими конкурентами. Тем не менее, с учетом новых американских тарифов, его цена может достигнуть 200 тысяч долларов, что сравнимо с Rolls-Royce Cullinan.

MHERO1 оснащен четырьмя электродвигателями, обеспечивающими суммарную мощность более 1000 лошадиных сил и способность разгоняться до 97 км/ч за чуть более 4 секунд. Его аккумулятор на 142 кВт-ч обеспечивает дальность поездки около 450 км, что больше, чем у G-Wagen, но меньше, чем у Hummer. Однако быстрая зарядка ограничена до 100 кВт, что меньше, чем у конкурентов.

Несмотря на такие преимущества, как пневматическая подвеска и четырехколесное управление, высокая цена и ограниченный запас хода MHERO1 могут вызвать опасения относительно его практичности для дальних поездок.