https://mybryansk.ru/news/id-84990-avtokompanija-toyota-stala-terjat-svoi-pozitsii-na-mirovoj-arene
Автокомпания Toyota стала терять свои позиции на мировой арене
Автопроизводитель Toyota занял второе место после VW по продажам в Европе.
Автокомпания Toyota стала терять свои позиции на мировой арене
Автопроизводитель Toyota занял второе место после VW по продажам в Европе.
2024-06-16T11:11+03:00
2024-06-16T11:11+03:00
2024-06-16T11:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/jsEBsa37OnCPHB52oPH.WEBP
Становление лидером рынка Европы по продажам автомобилей, опережая Volkswagen, не является основной целью для Toyota, подчеркнул старший менеджер японского автопроизводителя на конгрессе Automotive News Europe в среду. За последние два года Toyota удерживала второе место на европейском рынке, благодаря высокому спросу на её гибридные автомобили.В прошлом году компания продала в Европе 828 484 автомобиля, в то время как Volkswagen продал 1,36 миллиона, согласно статистике от ACEA. Несмотря на то что в мировом масштабе продажи Toyota превышают показатели Volkswagen, японский автопроизводитель не стремится занимать первое место по продажам в Европе.В первые четыре месяца текущего года Toyota значительно приблизилась к показателям Volkswagen, увеличив продажи на 17% до 324 357 автомобилей, как сообщает журнал SPEEDME.RU со ссылкой на данные от представителей марки. Продажи Volkswagen составили 445 226 автомобилей, в то время как BMW занял третье место с 261 163 проданными машинами. Примерно 70% продаж Toyota в Европе приходится на полностью гибридные, подключаемые гибридные или полностью электрические автомобили, причем в Западной Европе этот показатель достигает почти 100%.Большую часть продаж занимают гибридные модели, в то время как единственная полностью электрическая модель Toyota, bZ4X, была продана в количестве 17 381 экземпляра в 2023 году. До апреля лидером продаж среди моделей Toyota в Европе стал Yaris Cross, который также стал самым популярным компактным внедорожником, обогнав VW T-Roc. Это первый случай, когда электрифицированная модель стала лидером самого крупного сегмента рынка в Европе.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Автокомпания Toyota стала терять свои позиции на мировой арене
Автопроизводитель Toyota занял второе место после VW по продажам в Европе.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Становление лидером рынка Европы по продажам автомобилей, опережая Volkswagen, не является основной целью для Toyota, подчеркнул старший менеджер японского автопроизводителя на конгрессе Automotive News Europe в среду. За последние два года Toyota удерживала второе место на европейском рынке, благодаря высокому спросу на её гибридные автомобили.
В прошлом году компания продала в Европе 828 484 автомобиля, в то время как Volkswagen продал 1,36 миллиона, согласно статистике от ACEA. Несмотря на то что в мировом масштабе продажи Toyota превышают показатели Volkswagen, японский автопроизводитель не стремится занимать первое место по продажам в Европе.
В первые четыре месяца текущего года Toyota значительно приблизилась к показателям Volkswagen, увеличив продажи на 17% до 324 357 автомобилей, как сообщает журнал SPEEDME.RU со ссылкой на данные от представителей марки. Продажи Volkswagen составили 445 226 автомобилей, в то время как BMW занял третье место с 261 163 проданными машинами. Примерно 70% продаж Toyota в Европе приходится на полностью гибридные, подключаемые гибридные или полностью электрические автомобили, причем в Западной Европе этот показатель достигает почти 100%.
Большую часть продаж занимают гибридные модели, в то время как единственная полностью электрическая модель Toyota, bZ4X, была продана в количестве 17 381 экземпляра в 2023 году. До апреля лидером продаж среди моделей Toyota в Европе стал Yaris Cross, который также стал самым популярным компактным внедорожником, обогнав VW T-Roc. Это первый случай, когда электрифицированная модель стала лидером самого крупного сегмента рынка в Европе.