https://mybryansk.ru/news/id-85006-perechen-naibolee-tehnologichnyh-dvigatelej-kotorye-udostoeny-priznanija
Перечень наиболее технологичных двигателей, которые удостоены признания
Опубликован ТОП-10 силовых агрегатом, которые были лучшими хотя бы один раз.
Перечень наиболее технологичных двигателей, которые удостоены признания
Опубликован ТОП-10 силовых агрегатом, которые были лучшими хотя бы один раз.
2024-06-17T11:33+03:00
2024-06-17T11:33+03:00
2024-06-17T11:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/R4sFgYjg6NxY4I3q2rS.WEBP
Разработка инновационных двигателей стоит на переднем крае приоритетов автомобильных производителей, поскольку качество силовых установок напрямую влияет на их репутацию. Отличные двигатели получают признание за инновации, вносимые в автоиндустрию, их вклад в автоспорт или за их надежность в миллионах путешествий и поездок. Награды, такие как «10 лучших двигателей по версии Ward» и «Международный двигатель года», отмечают эти достижения, основываясь на комплексных критериях оценки, пишет 32CARS.RU.Для включения в список лучших двигателей они оцениваются по мощности, крутящему моменту, уровню шума, вибраций и жесткости (NVH), а также технической современности. Ранее существовал лимит стоимости ($50 000 при запуске в 1995 году, позже увеличенный до $65 000) для подчеркивания доступности для покупателей, но в 2021 году от него отказались. Конкурс «Международный двигатель года» применяет похожие критерии, включая управляемость, производительность, эффективность топливопотребления и плавность работы.Среди топ-10 двигателей, заслуживших международное признание, находятся:Ferrari F154 (3.9 литра) — V8 с двойным турбонаддувом, устанавливаемый на такие модели, как Ferrari Portofino M, Roma и SF90, а также в некоторых автомобилях Maserati.BMW B58 — 3,0-литровый турбированный рядный мотор, который улучшил характеристики предшественника N55.BMW B38 (1,5-литра) — трехцилиндровый турбомотор, заменивший ряд четырехцилиндровых двигателей Prince, впервые использованный в BMW i8 и позднее в Mini Hatch и BMW 1 Series.Ford 1.0-литровый EcoBoost — трехцилиндровый двигатель, запущенный в 2012 году и используемый в различных моделях Ford.Porsche MA1.22 — 2.7-литровая оппозитная силовая установка, выделенная за инновации в улучшении эффективности.BMW N55 — предшественник B58, шестицилиндровый рядный двигатель с двойным турбонаддувом.BMW N20 (2.0 литра) — турбированный четырехцилиндровый двигатель, заменивший старшие модели N52/N53.BMW Prince (1.6-литровый турбированный) — разработанный совместно с PSA Group, использовался в моделях Mini, Peugeot и Citroen.GM EcoFlex (1.4 литра) — из семейства двигателей EcoTec, нацелен на максимальную экономию топлива.Audi EA888 (2.0 литра) — турбированный четырехцилиндровый агрегат, широко используемый в моделях Audi и Volkswagen.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Опубликован ТОП-10 силовых агрегатом, которые были лучшими хотя бы один раз.
Разработка инновационных двигателей стоит на переднем крае приоритетов автомобильных производителей, поскольку качество силовых установок напрямую влияет на их репутацию. Отличные двигатели получают признание за инновации, вносимые в автоиндустрию, их вклад в автоспорт или за их надежность в миллионах путешествий и поездок. Награды, такие как «10 лучших двигателей по версии Ward» и «Международный двигатель года», отмечают эти достижения, основываясь на комплексных критериях оценки, пишет 32CARS.RU.
Для включения в список лучших двигателей они оцениваются по мощности, крутящему моменту, уровню шума, вибраций и жесткости (NVH), а также технической современности. Ранее существовал лимит стоимости ($50 000 при запуске в 1995 году, позже увеличенный до $65 000) для подчеркивания доступности для покупателей, но в 2021 году от него отказались. Конкурс «Международный двигатель года» применяет похожие критерии, включая управляемость, производительность, эффективность топливопотребления и плавность работы.
Среди топ-10 двигателей, заслуживших международное признание, находятся:
- Ferrari F154 (3.9 литра) — V8 с двойным турбонаддувом, устанавливаемый на такие модели, как Ferrari Portofino M, Roma и SF90, а также в некоторых автомобилях Maserati.
- BMW B58 — 3,0-литровый турбированный рядный мотор, который улучшил характеристики предшественника N55.
- BMW B38 (1,5-литра) — трехцилиндровый турбомотор, заменивший ряд четырехцилиндровых двигателей Prince, впервые использованный в BMW i8 и позднее в Mini Hatch и BMW 1 Series.
- Ford 1.0-литровый EcoBoost — трехцилиндровый двигатель, запущенный в 2012 году и используемый в различных моделях Ford.
- Porsche MA1.22 — 2.7-литровая оппозитная силовая установка, выделенная за инновации в улучшении эффективности.
- BMW N55 — предшественник B58, шестицилиндровый рядный двигатель с двойным турбонаддувом.
- BMW N20 (2.0 литра) — турбированный четырехцилиндровый двигатель, заменивший старшие модели N52/N53.
- BMW Prince (1.6-литровый турбированный) — разработанный совместно с PSA Group, использовался в моделях Mini, Peugeot и Citroen.
- GM EcoFlex (1.4 литра) — из семейства двигателей EcoTec, нацелен на максимальную экономию топлива.
- Audi EA888 (2.0 литра) — турбированный четырехцилиндровый агрегат, широко используемый в моделях Audi и Volkswagen.